 |
Агентство АК&M подтвердило Tele2 рейтинг кредитоспособности на уровне «А+»
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что рейтинговое агентство АК&M подтвердило ООО «Т2 РТК Холдинг» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «А+» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А+» означает, что Tele2 имеет очень высокий уровень кредитоспособности. По мнению аналитиков АК&M, ключевыми факторами поддержки высокой рейтинговой позиции компании стали: увеличение доли на рынке телекоммуникационных услуг, рост выручки и достаточность финансовых ресурсов для обслуживания текущей задолженности по кредитам и займам на предстоящий годовой период.
Как отмечают аналитики АК&M, позиции Tele2 на российском рынке услуг мобильной связи продолжают укрепляться. За период с конца 2013 года по начало второго квартала 2015 года чистый прирост абонентской базы компании составил 11,182 млн абонентов (47%). По данным агентства, за тот же период времени доля Tele2 на российском рынке услуг мобильной связи увеличилась с 10% до 15%.
Аналитики также отмечают устойчивое финансовое положение Tele2. По итогам 2014 года операционная выручка компании выросла на 33,3% в сравнении с прошлым годом и составила 87,4 млрд рублей. При этом сумма выручки за первый квартал 2015 года (23,1 млрд руб.) превысила аналогичный показатель за первый квартал 2014 года почти в полтора раза.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:47, 24.08.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
133 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |