|
«Дом.ru Бизнес» запустил конфигуратор пакетов услуг
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявил о запуске интерактивного сервиса, с помощью которого корпоративные Клиенты могут самостоятельно подобрать телекоммуникационные услуги по выгодной цене, исходя из потребностей и специфики бизнеса. Новый сервис позволяет сформировать полностью индивидуальный пакет телеком-услуг и получить скидку в зависимости от количества подключаемых услуг связи. Чтобы подобрать оптимальный пакет, необходимо войти на сайт www.b2b.domru.ru и, указав географию подразделений компании и численность персонала, добавить в «корзину» необходимые для бизнеса телеком-услуги. Это позволяет сделать цену пакета услуг и каждой услуги в отдельности максимально прозрачной для Клиента. Принцип работы конфигуратора аналогичен принципу стандартного онлайн-магазина: Клиенту достаточно добавить ту или иную услугу в «корзину» и затем отправить заявку на подключение оператору. При этом Клиент в интерактивном режиме может при необходимости изменять объем и количество услуг, входящих в пакет. Благодаря простому и удобному интерфейсу онлайн-сервис дает возможность легко ориентироваться в услугах «Дом.ru «Бизнес» и тарифных планах. Продуктовый каталог оператора разделен на пять базовых категорий: Интернет, телефония, выделенные каналы связи, видеонаблюдение и телевидение с указанием стоимости подключения и рекомендованных тарифных планов. Все услуги связи предоставляются по единому договору и управляются в едином личном кабинете корпоративного Клиента, что значительно сокращает затраты на связь, время подбора телеком-сервисов, а также упрощает управление телеком-инфраструктурой компании. «В отличие от большинства предложений, представленных на рынке, когда пакеты услуг заранее сформированы, наш подход позволяет Клиенту «с нуля» создать индивидуальный пакет услуг, полностью соответствующий его потребностям. А благодаря простому и понятному интерфейсу, создать собственный пакет услуг сможет даже человек, не разбирающийся в этом, – отметила Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». – Спрос на решения, сочетающие две и более базовые услуги, существенно возрос. Поэтому мы предлагаем рынку реальный инструмент, который позволяет легко ориентироваться в мире услуг связи и сократить расходы». Запуск конфигуратора пакетов услуг стал очередным этапом в развитии онлайн-каналов обслуживания. Ранее оператор уже разработал онлайн-калькулятор, позволяющий подобрать индивидуальный тарифный план для городской, междугородней и международной телефонии.
Контактное лицо: Надежда Диденко (написать письмо автору)
Компания: Дом.ru Interzet (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 24.08.2015
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
730 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
873 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|