|
 |
|
 |
1С:Сверка — новый сервис по поддержке налогоплательщиков НДС-2015 в составе ИТС ПРОФ
В рамках поддержки налогоплательщиков НДС-2015 в список бесплатных возможностей для пользователей Информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ добавился новый сервис "1С:Сверка". Данный сервис предоставляет собой автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами прямо в программе 1С. В любое удобное для пользователя время, в процессе ведения учета или непосредственно перед отправкой декларации в контролирующий орган можно воспользоваться оперативной сверкой счетов-фактур, не дожидаясь завершения отчетного периода. Это позволит существенно снизить вероятность ошибок и расхождений в декларации по НДС. Сервис 1С:Сверка включает в себя следующие возможности: Запрос сведений о выданных счетах-фактурах у поставщиков, их получение и загрузка в программу 1С в любое удобное для пользователя время; Управление предоставлением сведений о счетах-фактурах в ответ на поступившие запросы от покупателей; Автоматическое сравнение сведений о выданных и полученных счетах-фактурах контрагентов и своей организации; Удобные отчеты с наглядным выделением расхождений и возможностью их расшифровки до исходного документа. Данный сервис позволяет организовать свою работу по проверки данных перед подготовкой декларации по НДС так, как удобно ему и партнеру, не оставляя разбор сложных ситуаций на последний дни перед сдачей декларации по НДС. Вся сверка выполняется непосредственно в программе и не требует выгрузки и отправки на сторонние ресурсы, что удобно и безопасно для пользователя. По выявленному расхождению можно сразу перейти в исходный документ для корректировки, если данный документ внесен в информационную базу "1С". Сервис 1С:Сверка предоставляется зарегистрированным пользователям программ "1С". Подробнее о подключение и работе сервиса, а также о том как стать зарегистрированным пользователем можно узнать обратившись в нашу компанию 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте, по телефону (831) 202-15-12 или написать нам на электронную почту its@aprilnn.ru. Узнайте о всех доступных сервисах 1С:ИТС, которые помогут быстро и без ошибок предоставить все отчеты в контролирующие органы наhttp://aprsoft.ru/. Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 12:37, 24.08.2015
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
109 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
110 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
111 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
114 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
106 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|