 |
18 лет DataArt: IT без границ
Санкт-Петербург — 20 августа 2015 года — Международная компания DataArt отметила 18-й день рождения. Главное, что случилось с компанией за последнее время, — осознание собственной модели развития. Для DataArt не существует границ — географических, технологических, тематических. География DataArt за последний год существенно расширилась. Компания открыла новые офисы в Польше и Латинской Америке, и теперь у нее — 15 представительств по всему миру. В новых отделениях уже работают десятки коллег — и новых, и тех, кто захотел перебраться в новые места: в DataArt пользуются принципом «живи, где хочешь, работай, где хочешь», и уже примерно 10% меняли офис «приписки». Релокация доступна не только опытным разработчикам, но и коллегам из бэкофиса, которые экспортируют корпоративную культуру и отработанные бизнес-процессы. В отличие от других компаний, в DataArt переезд инициирует не клиент компании, а сам коллега. Кроме того, у любого есть возможность временно поработать из другого офиса — скажем, перебраться в бархатный сезон в Одессу и после насыщенного рабочего дня идти купаться на Черное море.
Технологическая и тематическая экспертиза компании все время расширяется — DataArt всячески поощряет изучать новые технологии, находить коллег со схожими интересами, расти внутри компании и в итоге монетизировать собственное любопытство.
Такой подход привел к тому, что в компании за последний год появилась новая услуга — консалтинг. Возможность советовать бизнесу, как решать те или иные задачи, — признак зрелости компании и ее признания рынком. За 18 лет DataArt успел поработать с сотнями клиентов, накопив опыт. Финансы, медицина, экология, туризм и телекоммуникации — ключевые области экспертизы компании. Среди последних проектов компании — модернизация SimShare, системы моделирования клинических ситуаций для обучения медперсонала, разработка мобильного приложения Bounce для вызова такси в Лондоне и др.
В 2014 году к этим областям экспертизы добавился «интернет вещей», или М2М/IoT. В числе последних партнеров, с которыми DataArt заключил соглашения в этой области, — wot.io и ubuntu.com. Основная собственная IoT-разработка DataArt — некоммерческая облачная платформа DeviceHive, которую поддержали технические гиганты: Microsoft, Acer и Canonical. Любой человек, обладающий базовыми знаниями в программировании, может использовать DeviceHive, чтобы недорого и без особых проблем построить собственное IoT-решение.
Не в последнюю очередь, достигнутые компанией успехи связаны с тем, как устроен DataArt, и с особенностью его корпоративной культуры: каждый из 1500 специалистов готов помочь коллеге, поделиться знаниями. В системе корпоративного обучения уже около сотни полноценных курсов, созданных специалистами DataArt с учетом опыта работы в реальных проектах. Для тех, кто хотел бы работать в компании, но не имеет достаточного опыта, работают практикантские программы. За минувший год лучшие выпускники QA School, Java School и .NET School в Херсоне, DataArt Usability Course, Ruby School и QA School в Воронеже и IT School в Одессе пришли работать в компанию, а Летняя практика DataArt Воронеже и Киеве помогла студентам сделать первые шаги в профессии.
О DataArt: DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО, помогая клиентам в области финансовой индустрии, здравоохранения, гостиничного бизнеса, медиа и «интернета вещей» достичь важных целей. Благодаря глубокому знанию предметных областей и экспертизе в области технологий, DataArt создает новые продукты, модернизирует корпоративные системы и предоставляет управляемую поддержку, которую оказывают высокопрофессиональные команды разработчиков из США, Великобритании, Центральной и Восточной Европы, и Латинской Америки. DataArt — признанный лидер в области технологических решений для бизнеса, завоевавший доверие ведущих мировых компаний и самых взыскательных клиентов, среди которых — McGraw-Hill Financial, Coller Capital, BankingUp, Ocado, artnet, Betfair, SkyScanner, Collette Vacations, Booker и Charles River Laboratories.
Контактное лицо: Наталия Чурда (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 21.08.2015
Количество просмотров: 956
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
109 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
110 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
111 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
114 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
106 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |