ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RAMAIAH – АСОНИКА

В июле 2015 года Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА» Шалумов А.С. находился в Индии. Им было подписано несколько соглашений.
В июле 2015 года Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА», заведующий кафедрой информационных технологий Владимирского филиала РАНХиГС, профессор Шалумов Александр Славович находился в Индии, в г. Бангалоре по приглашению индийской стороны. В ходе визита его сопровождали: заместитель генерального директора Российско-индийского научно-технологического центра Л.И. Корнаухова и Президент крупной индийско-американской компании BiSS, академик Академии наук Индии, доктор Р. Сундер. Бангалор – это научный центр Индии, где проживает свыше 10 млн. человек, где находится множество технопарков, компаний и вузов.
В ходе визита было подписано Соглашение между MS Ramaiah University of Applied Sciences (Индия) и научно-исследовательским институтом «АСОНИКА» (Россия) о научно-техническом сотрудничестве и о Центре Компетенций RAMAIAH – ASONIKA. Предполагается создание и распространение на всей территории Индии при участии российской ведущей научной школы профессора Шалумова уникальной технологии, обеспечивающей надежность и высокое качество электронной средств при их производстве, а также виртуальные испытания их устойчивости к воздействию дестабилизирующих факторов при эксплуатации. Автоматизированная система RAMAIAH – ASONIKA предоставит возможность:
- моделирования электронных средств, устойчивых к внешним воздействиям;
- анализа надежности электронных средств;
- подготовки специалистов по её эксплуатации, что будет способствовать выходу MS Ramaiah University of Applied Sciences на передовые позиции среди лучших университетов Индии в области информационных технологий в электронике.
В ходе визита также было подписано Соглашение о сотрудничестве по системе АСОНИКА между DHIO Research and Engineering Pvt Ltd. (Индия) и научно-исследовательским институтом «АСОНИКА» (Россия).
Подробнее http://asonika-online.ru/news/254/

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 21.08.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
133
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
132
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
119
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
121
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
119
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
120
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
121
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
83
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100