 |
«Киевстар» готовит 3G-сеть в Черновцах и Ужгороде
Еще два областных центра Украины готовятся к запуску 3G – Черновцы и Ужгород. В целом на Западной Украине стартовало техническое тестирование в 9 населенных пунктах. «Киевстар» проводит настройку сети и техническое тестирование 3G в еще двух областях страны. В Закарпатской области – в городе Ужгороде и близлежащих населенных пунктах Минай, Сторожница, Оноковцы, Розовка и Концово. А в Черновицкой области – в городе Черновцы, а также пригородных поселках Годылов и Белая. В этих 9 населенных пунктах настройка сети проходит с участием некоторых абонентов «Киевстар». 2% клиентов, выбранных случайным образом, получат SMS-приглашение присоединиться к тестированию 3G. Для таких абонентов пользование связью и мобильным интернетом в частности, будет тарифицироваться согласно их текущему тарифному плану. Также помимо Черновцов и Ужгорода «Киевстар» проводит настройку сети 3G в Луцке. В этих городах и их пригородах скоростной мобильный интернет появится в ближайшее время. «Киевстар» уже предоставляет услуги в 3G-сети в 11 областных центрах, а в целом – в 274 населенных пунктах Украины. Напомним, 20 августа сеть была запущена в коммерческую эксплуатацию в Днепропетровске и пригороде. Проверить покрытие супербыстрым мобильным интернетом 3G в конкретном городе можно по карте на сайте: http://www.kyivstar.ua/ru/kr-620/mm/about3g/.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 21.08.2015
Количество просмотров: 682
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
133 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |