|
|
 |
|
|
 |
Журналисты и блогеры Ижевска на один день стали работниками Ростелекома
Журналисты и блогеры Ижевска получили возможность попробовать себя в роли сотрудников цеха сервисной и технологической поддержки «Ростелекома» – подключить новых абонентов компании и устранить неисправности в зоне задействования оптических сетей передачи данных в многоквартирном доме. Встреча представителей СМИ и блогосферы со специалистами компании состоялась 20 августа 2015 года в формате медиа-тура «Один день в Ростелекоме». В начале дня участники мероприятия посетили учебный центр «Ростелекома». С приветственным словом и презентацией о системе набора и обучения монтёров и инсталляторов компании выступила директор по персоналу филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Мария Баталова. Она подчеркнула важность кадрового администрирования в деле повышения уровня сервиса компании: «Зная, что «кадры решают всё», мы постоянно совершенствуем качество клиентского сервиса, в том числе за счет тщательного подбора и обучения сотрудников технического блока, работающих в непосредственном контакте с клиентами – инсталляторов и работников техподдержки третьего уровня. С помощью конкурсов профессионального мастерства, мы повышаем уровень их компетенций, а за счет гибкой системы поощрения достигаем высокого уровня мотивации персонала. Предлагаем участникам медиа-тура попробовать себя в роли инсталляторов и сотрудников техподдержки компании «Ростелеком», надеемся, вы узнаете для себя много нового и полезного». Во второй половине теоретической части медиа-тура его участники под руководством начальника цеха сервисной и технологической поддержки «Ростелекома» Ивана Оболенцева прошли обучение, в ходе которого получили базовые знания и навыки, необходимые для подключения услуг связи и устранения технических проблем. После обучения журналистам и блогерам предложили разделиться на две группы. Одна из них отправилась с куратором инсталляторов на подключение нового абонента «Ростелекома». Вторая группа выехала на заявку по устранению повреждения в зоне задействования оптических сетей передачи данных в многоквартирном доме. В ходе практического этапа участники медиа-тура вместе с наставниками «Ростелекома» закрепили полученные в учебном центре знания, успешно справившись со всеми настоящими рабочими задачами и получив новый интересный опыт работы в крупной телекоммуникационной компании. Блогер Дмитрий Овчинников так прокомментировал свое участие в мероприятии: «Спасибо организаторам медиа-тура. Я поучаствовал в подключении интернета жителю одной из ижевских многоэтажек, а также узнал и увидел своими глазами, как услуги связи попадают в наши дома. Кроме того, я убедился, что «Ростелеком» уделяет особое внимание технической поддержке пользователей. Для меня было познавательно и интересно провести целый день в компании связистов – профессионалов своего дела».
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 20.08.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
134 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|