|
|
 |
|
|
 |
Вебинар на тему "Симбиоз решений 1С для эффективного управления" прошел в компании 1С:Апрель Софт 2 июля 2015 года
В рамках вебинара клиенты могли увидеть, как связка двух решений "1С:Документооборот" и "1С:Управление по целям и KPI" позволяет автоматизировать цикл управления, запуская "в жизнь" механизм реализации стратегии компании.
Системы "1С: Документооборот" и "1С:Управление по целям и KPI" являются самостоятельными и могут работать автономно друг от друга. Тем не менее, ведя проекты по автоматизации на предприятиях клиентов и решая задачи внутренней автоматизации, специалисты 1С:Апрель Софт увидели, что эти две программы отлично работают именно в тандеме. Они наилучшим образом дополняют возможности друг друга и позволяют автоматизировать весь цикл управления: начиная от постановки целей и ввода показателей KPI - и заканчивая анализом текущих результатов и корректировкой планов будущих периодов.
Нужно отметить, что показатели деятельности можно разделить на количественные и качественные. Программа 1С:Документооборот оптимально подходит для отслеживания качественных показателей, поскольку позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании. Слушатели вебинара смогли вместе с ведущим пошагово рассмотреть прохождение бизнес-процессов и их исполнимость. В обзоре возможностей программы "1С:Управление по целям и KPI" была рассмотрена стратегическая панель и панель art-задач. Стратегическая панель включает глобальную цель компании, которая разбивается на подцели, состоящие из целевых показателей (целевые показатели подтягиваются из программы "1С:Документооборот"). Панель art-задач позволяет увидеть просроченные задачи и, соответственно, принять меры.
В итоге слушатели увидели, что связка двух решений 1С: • облегчает коммуникации внутри компании; • упрощает работу сотрудников за счет использования типовых шаблонов и дает понимание, что ждет руководство, за что выплачиваются премии; • делает работу руководителей более удобной в плане отслеживания выполнения поручений, оценки результатов деятельности, начисления премий (или депримирования) и принятия корректирующих мер для достижения целей организации.
Тема вебинара заинтересовала в первую очередь топ-менеджеров производственных предприятий (отрасли: пищевое производств, машиностроение, приборостроение, металлообработка, производство строительных материалов).
За основной частью вебинара следовали ответы на вопросы. По просьбе участников были дополнительно освещены возможности представленных программных продуктов, в том числе:
• составление маршрутов сложных бизнес-процессов, • хранение файлов в программе "1С: Документооборот" и др.
Внимание! Если Вы не смогли посетить вебинар "Симбиоз решений 1С для эффективного управления", оставьте заявку на нашем сайте www.aprsoft.ru. Специалист ERP-Департамента 1С:Апрель Софт вышлет Вам ссылку для просмотра записи вебинара в ближайшее время.
1С:Апрель Софт – больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 20.08.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|