|
 |
|
 |
Программа казахстанской конференции Cisco Connect – 2015 опубликована
Опубликована программа казахстанской конференции Cisco Connect (пройдет 29-30 cентября 2015 года в алматинской гостинице «Интерконтиненталь»). Как и в прошлом году, все сессии и доклады отнесены к одной из трех категорий в соответствии с уровнем сложности: basic (для начинающих), intermediate (средний уровень) и advanced (для ИТ-профессионалов). Таким образом, участники конференции Cisco Connect смогут составить персональную программу с учетом своей специализации, интересов и опыта. В этом году центральной темой конференции станет «Всеобъемлющий Интернет и цифровизация» (IoE and Digitization). Участников казахстанской конференции Cisco Connect ждут более 50 разнообразных докладов, сессий и демонстраций в рамках пяти технологических потоков: «Технологии для совместной работы», «Центры обработки данных», «Информационная безопасность», «Инфраструктура корпоративных сетей» и «Решения для операторов связи». Впервые на протяжении всего мероприятия будет открыта выставка современных решений Cisco — World of Solutions. На ней в течение всей конференции специалисты Cisco будут показывать новейшие технологии Cisco. По традиции будет работать и выставка партнеров компании Cisco. Ее посетители смогут ознакомиться с оборудованием, построенным на базе продуктов Cisco либо созданным для совместной работы с технологиями Cisco, а также с новыми учебными курсами и проектами. Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://www.cisco.com/web/KZ/ciscoconnect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=kz&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnect&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия. Добавим, что к настоящему времени 22 СМИ получили статус медиапартнеров. К объявленным ранее добавились еще 3 средства массовой информации: • информационное агентство Kazakhstan Today (Алматы); • информационное агентство Kokshetau.asia (Кокшетау); • PROFIT — портал о казахстанском рынке информационных технологий (Алматы).
Кстати: • Компании рейтинга Fortune 500 озаботились цифровизацией бизнеса — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/13c.html • Франция и Великобритания встали на путь цифрового развития — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/07/27.html
Метки: Cisco, Cisco Connect, Казахстан, Всеобъемлющий Интернет, цифровизация, конференция, медиапартнер.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 20.08.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|