 |
Новый руководитель в департаменте управления персоналом ТТК
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о назначении Степана Лысенко на должность руководителя департамента управления персоналом. В зону ответственности департамента входит подбор новых сотрудников и формирование кадрового резерва, организация корпоративного обучения и мероприятий по развитию и повышению эффективности персонала, разработка и внедрение систем мотивации и управление корпоративной культурой, а также кадровое делопроизводство.
«Активное развитие новых направлений бизнеса и внутренние преобразования, связанные с переходом ТТК к филиальной структуре, требуют от компании большой работы с сотрудниками – мы стремимся создавать такие условия, в которых изменения становились бы стимулом для профессионального и личностного развития людей. Уверен, что опыт и профессионализм Степана Лысенко будут способствовать внедрению современных решений, необходимых для реализации стратегических целей компании в области управления персоналом», – сказал президент ТТК Артем Кудрявцев.
«Специфика бизнеса ТТК, как и уникальность лежащей в его основе телеком инфраструктуры, определяет высокие требования, предъявляемые компанией к специалистам всех уровней, а значит и к работе HR департамента, к подходам и практикам в области управления персоналом. В ближайшей перспективе мы планируем реализовать новые программы профессионального развития и мотивации сотрудников, направленные на повышение эффективности Компании ТТК», – отметил Степан Лысенко.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 11:50, 18.08.2015
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |