|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» организовал для жителей Степного поселка Оренбурга акцию «Дворик»
«Ростелеком» в Оренбурге выступил организатором праздника в рамках ежегодной акции «Дворик». Мероприятие прошло в одном из микрорайонов Степного поселка на улице Салмышской, где был развернут мобильный офис компании. Для всех участников акции была организована развлекательная программа с конкурсами, тематической викториной и праздничным концертом с живой музыкой. Жителям нового микрорайона стали доступны услуги «Ростелекома»: высокоскоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, телефония. Оренбуржцы на месте смогли оставить заявку на подключение услуг, а также получить подробные консультации специалистов о наиболее популярных и востребованных сервисах «Ростелекома», выгодных акциях и тарифных предложениях. В частности, особый интерес вызвала акция «Лето навсегда», которая дает возможность абонентам «Ростелекома» подключить пакет услуг из высокоскоростного интернета и интерактивного телевидения с абонентской платой 299 рублей в летние месяцы. Подключившись до 30 сентября 2015 года, можно пользоваться специальными тарифами каждое лето.
Мероприятия в рамках акции «Дворик» для ознакомления оренбуржцев с услугами компании традиционно проводятся во дворах многоквартирных домов. «Мы стремимся сделать наши услуги доступными каждому, а неформальная обстановка дворовых праздников позволяет напрямую донести наши предложения до потенциальных клиентов. Оренбуржцам достаточно просто выйти из дома, чтобы получить квалифицированную консультацию специалистов. Уверен, что возможность таким образом сэкономить свое время придется всем по душе», - отметил директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 12.08.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
130 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|