 |
Этой осенью компания QUON представит свой новый продукт – первую в мире гибридную систему ведения рекламы.
Компания QUON запускает первую в мире гибридную систему ведения рекламы. QUON Context, QUON CallTracking , QUON Statistics и QUON Sales– четыре новых продукта компании, функционирующих в рамках системы оптимизации контекстной рекламы. Система представляет собой симбиоз портфельного и прогнозного подходов, аналогов которому не существует в России. В совокупности все эти продукты позволяют работать одновременно с контекстной рекламой в Яндекс и Google, а также выдают совместный анализ поведения пользователей, заказов с сайта, телефонных звонков и работы отдела продаж. Таким образом, пользователю предоставляется возможность работать с простым и удобным интерфейсом в отслеживании эффективности своих рекламных кампаний, использовать собственную услугу компании QUON Call tracking, которая работает в глубокой интеграции с самим основным продуктом по контекстной рекламе QUON Context. Стоит отметить, что на сегодняшний день продукт QUON Call Tracking – самый дешевый на рынке среди своих конкурентов, минимальный тариф (3 телефона) всего 1500 рублей. Также система позволяет отслеживать полноценную статистику благодаря продукту QUON Statistics. Это абсолютно бесплатный сервис и, в первую очередь, создан для скорости и удобства оценки эффективности рекламных кампаний. А QUON Sales позволяет анализировать и улучшать качество работы отдела продаж. Чтобы начать пользоваться системой достаточно просто зарегистрироваться на сайте. На данный момент она функционирует только на просторах России, но в дальнейшем планируется развитие и выход на зарубежный рынок. 15 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга помогли нам разработать этот уникальный инструмент оптимизации контекстной рекламы для своих внутренних нужд, а сегодня мы представляем его для открытого использования. «На данный момент система предоставляет информацию о стоимости лида, звонка, заказа. Система автоматически блокирует дорогие лиды. В будущем система будет определять маржинальность товара, анализируя стоимость товаров на сайте. И максимально снижать стоимость лида, повышая рентабельность товара. Еще одно из направлений для развития – распознавание речи. После оцифровки записи телефонного разговора и преобразования звуковой дорожки в текст, система сможет изучить текст разговора и сделать выводы о качестве работы менеджера, принявшего звонок, поведении покупателя, и оценить возможность его конверсии в покупателя,» - комментирует CEO компании QuON Максим Матиков.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR служба компании QUON e.finina@quon.ru Финина Елизавета 89259195428 Сайт компании - quon.ru
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: QUON (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 12.08.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |