 |
Этой осенью компания QUON представит свой новый продукт – первую в мире гибридную систему ведения рекламы.
Компания QUON запускает первую в мире гибридную систему ведения рекламы. QUON Context, QUON CallTracking , QUON Statistics и QUON Sales– четыре новых продукта компании, функционирующих в рамках системы оптимизации контекстной рекламы. Система представляет собой симбиоз портфельного и прогнозного подходов, аналогов которому не существует в России. В совокупности все эти продукты позволяют работать одновременно с контекстной рекламой в Яндекс и Google, а также выдают совместный анализ поведения пользователей, заказов с сайта, телефонных звонков и работы отдела продаж. Таким образом, пользователю предоставляется возможность работать с простым и удобным интерфейсом в отслеживании эффективности своих рекламных кампаний, использовать собственную услугу компании QUON Call tracking, которая работает в глубокой интеграции с самим основным продуктом по контекстной рекламе QUON Context. Стоит отметить, что на сегодняшний день продукт QUON Call Tracking – самый дешевый на рынке среди своих конкурентов, минимальный тариф (3 телефона) всего 1500 рублей. Также система позволяет отслеживать полноценную статистику благодаря продукту QUON Statistics. Это абсолютно бесплатный сервис и, в первую очередь, создан для скорости и удобства оценки эффективности рекламных кампаний. А QUON Sales позволяет анализировать и улучшать качество работы отдела продаж. Чтобы начать пользоваться системой достаточно просто зарегистрироваться на сайте. На данный момент она функционирует только на просторах России, но в дальнейшем планируется развитие и выход на зарубежный рынок. 15 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга помогли нам разработать этот уникальный инструмент оптимизации контекстной рекламы для своих внутренних нужд, а сегодня мы представляем его для открытого использования. «На данный момент система предоставляет информацию о стоимости лида, звонка, заказа. Система автоматически блокирует дорогие лиды. В будущем система будет определять маржинальность товара, анализируя стоимость товаров на сайте. И максимально снижать стоимость лида, повышая рентабельность товара. Еще одно из направлений для развития – распознавание речи. После оцифровки записи телефонного разговора и преобразования звуковой дорожки в текст, система сможет изучить текст разговора и сделать выводы о качестве работы менеджера, принявшего звонок, поведении покупателя, и оценить возможность его конверсии в покупателя,» - комментирует CEO компании QuON Максим Матиков.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR служба компании QUON e.finina@quon.ru Финина Елизавета 89259195428 Сайт компании - quon.ru
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: QUON (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 12.08.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
60 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
64 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |