|
 |
|
 |
«ЛоджиКолл» организовал мобильный доступ к аналитике ДБО в режиме реального времени
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика», объявляет о запуске мобильного доступа для заказчиков к аналитике дистанционного банковского обслуживания. Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), объявляет о запуске мобильного доступа для заказчиков к аналитике дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Оперативная аналитика в удобном и наглядном формате позволяет руководителям проектов в реальном времени корректировать ход проекта на основании актуальной и четко структурированной информации, легко управляя настройками представления необходимых данных. В любой момент и с любых устройств на iOS и Android заказчикам доступна статистика за 2 недели или за текущий месяц, общая аналитика по проекту и прогноз развития ситуации на ближайший месяц. Например, автоматически выводятся 5 самых актуальных на данный момент (или в заданный период) тематик обращений пользователей. Видя эту аналитику, руководитель может сразу принять меры и уделить особое внимание проблемному участку клиентского сервиса.
«Благодаря развитию мобильных технологий бизнес-аналитика стала по-настоящему доступной и оперативной. Возможность по нескольким графикам мгновенно оценить ход проекта и оперативно принять решение – то, что нужно современному руководителю. Уже по первым отзывам на новый формат предоставления оперативной отчетности по проектам «ЛоджиКолл» мы видим, что этот инструмент становится популярным и помогает клиентам управлять эффективностью проектов и качеством клиентского сервиса», – рассказал Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
Предоставление аналитической информации о проектах всегда входило в объем услуг, предоставляемых «ЛоджиКолл», но теперь эта задача решается в современном, интерактивном формате. Получить доступ к данным можно через любой браузер в мобильном устройстве, в ближайшее время компания планирует создать собственное мобильное приложение для основных мобильных платформ.
О компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 80 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Компания ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на открытых технологиях: Java, Python, PHP и других. В их числе РУСТЭК – уникальная система управления облачной инфраструктурой, позволяющая развернуть частное облако любой сложности и масштаба в короткий срок. А также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), один из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 11.08.2015
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|