ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OMNINET стал Чемпионом

Компания OMNINET – получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk, в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014»
Компания OMNINET – лидирующий европейский поставщик программных решений для автоматизации бизнес-процессов – получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk, в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014» международного агентства Info-Tech Research Group. Система OMNITRACKER – программное решение компании OMNINET – получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.

Компания OMNINET с программным решением OMNITRACKER попала в поле зрения аналитиков рейтинга в 2012 году и сразу оказалась в числе новаторов рынка. Первые два года OMNINET находился в этой группе, по итогам 2014 года компания переместилась в раздел «Чемпионы». В относительном выражении в 2014 году компания OMNINET сохранила наиболее высокий балл (Info-Tech Value Score™) в группе вендоров, с которыми сравнивались продукты конкурентов в рамках их всесторонней оценки.

Info-Tech Research Group – ведущая мировая исследовательско-консалтинговая группа в сфере ИТ. Исследование, посвященное обзору рынка поставщик услуг техподдержки – ежегодная инициатива компании, задачами которой является получение объективной картины рынка Service Desk и независимая оценка качества ИТ-решений на рынке. Info-Tech Value Score™ оценивает производителя и ценность его продукта по отношению к стоимости продукта. Оценка подразумевает, что производители, которые набирают наиболее высокий балл, предлагают продукт с наибольшей совокупной ценностью (с точки зрения функционала, удобства в использовании, стабильности работы и др.), в сравнении со средним предложением на рынке. Чем выше этот показатель, тем большую ценность представляют решения вендора в обозначенном ценовом диапазоне.

«Нам очень приятно, что OMNITRACKER получил международное признание независимого экспертного сообщества. Мы вкладываем много сил в поддержку и развитие продукта, тщательно анализируем обратную связь от наших партнеров. Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Перед нами стоит много сложных и интересных задач, решение которых, я уверен, позволит нам укрепить свои позиции в будущем», - комментирует получение награды генеральный директор OMNINET, Михаэль Добнер.
Компания OMNINET открыла дочернюю компанию в России пять лет назад. За это время OMNITRACKER был внедрен в более ста компаниях, в основном – представители крупного и среднего бизнеса из разных отраслей производства. В партнерскую сеть компании вошли крупнейшие ИТ-интеграторы России и стран СНГ.

“Мы не удивлены, и рады тому, что OMNITRACKER получил награду «Best Overall Value». Команда OMNINET предлагает удобный, гибкий, многофункциональный, простой во внедрении и использовании инструмент с качественной поддержкой. Разработчики уделяют много внимания анализу обратной связи, полученной от пользователей, постоянно развивают свой продукт. Вполне ожидаемо, что в результате они в числе первых готовы предложить новые возможности, максимально адаптированные под актуальные потребности рынка. Мы поздравляем компанию OMNINET и считаем, что при выборе системы сделали правильный выбор!” - комментирует событие Агапова Светлана, Директор департамента страховых и информационных технологий компании СК «ВТБ Страхование», стратегический клиент компании OMNINET.

Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: OMNINET (все новости этой организации)
Добавлен: 13:20, 08.08.2015
Количество просмотров: 705

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
99
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
101
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
98
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
101
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
98
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
97
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
82
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
35
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100