|
 |
|
 |
В сентябре 2015 года будет запущена первая PPV партнерская сеть в России
Группа компаний A3F Group сообщает о запуске нового проекта MarketCall в сентябре 2015 года, основанного на инновационном формате PPV (Pay Per Voice). MarketCall - партнерская программа нового поколения, в которой рекламодатели платят деньги за звонки своих клиентов. Рынок рекламы перегружен различными партнерскими программами, работающими с огромным многообразием рекламных форматов, будь то оплата за клик (CPC) или целевое действие (CPA). Сложная ситуация в Российской экономике подталкивает рекламодателей к более тщательному анализу рекламных кампаний, к поиску более эффективных решений для оптимизации бюджета. А появление и активное использование систем коллтрекинга помогает получать приблизительные данные о стоимости звонка. «Партнерские системы вынуждены придумывать новые эффективные рекламные взаимодействия со своими рекламодателями, - отмечает генеральный директор MarketCall Алексей Шмонов, - Поэтому внедрение нового формата PPV на российский рынок позволит рекламодателям получать звонки от своих клиентов по фиксированной стоимости. Суть самого формата PPV и заключается в оплате за голосовое соединение с клиентом. Подобный формат набирает широкую популярность в США и однозначно будет популярен в России. Например, в недвижимости уже многие компании перешли на взаимодействие с рекламными агентствами только с оплатой за звонки», - дополняет он. По заявлению представителей A3F Group новая партнерская программа MarketCall помимо прочего даст рекламодателям усовершенствованную антифрод систему, возможность прослушивать звонки, назначать различные фильтры и таргетинг. В то же время партнерами системы планируются стать крупнейшие порталы, которые смогут получить доступ сразу ко всем рекламодателям и доказать свою эффективность с помощью партнерской системы. Напомним, компания A3F Group была основана в 2004 году и на сегодняшний момент в портфель компании входит ряд успешных проектов, таких как move.su, leadsup.com, turkpay.com.tr, vkostume.ru и многие другие.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: MarketCall (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 08.08.2015
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
430 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|