|
 |
|
 |
В сентябре 2015 года будет запущена первая PPV партнерская сеть в России
Группа компаний A3F Group сообщает о запуске нового проекта MarketCall в сентябре 2015 года, основанного на инновационном формате PPV (Pay Per Voice). MarketCall - партнерская программа нового поколения, в которой рекламодатели платят деньги за звонки своих клиентов. Рынок рекламы перегружен различными партнерскими программами, работающими с огромным многообразием рекламных форматов, будь то оплата за клик (CPC) или целевое действие (CPA). Сложная ситуация в Российской экономике подталкивает рекламодателей к более тщательному анализу рекламных кампаний, к поиску более эффективных решений для оптимизации бюджета. А появление и активное использование систем коллтрекинга помогает получать приблизительные данные о стоимости звонка. «Партнерские системы вынуждены придумывать новые эффективные рекламные взаимодействия со своими рекламодателями, - отмечает генеральный директор MarketCall Алексей Шмонов, - Поэтому внедрение нового формата PPV на российский рынок позволит рекламодателям получать звонки от своих клиентов по фиксированной стоимости. Суть самого формата PPV и заключается в оплате за голосовое соединение с клиентом. Подобный формат набирает широкую популярность в США и однозначно будет популярен в России. Например, в недвижимости уже многие компании перешли на взаимодействие с рекламными агентствами только с оплатой за звонки», - дополняет он. По заявлению представителей A3F Group новая партнерская программа MarketCall помимо прочего даст рекламодателям усовершенствованную антифрод систему, возможность прослушивать звонки, назначать различные фильтры и таргетинг. В то же время партнерами системы планируются стать крупнейшие порталы, которые смогут получить доступ сразу ко всем рекламодателям и доказать свою эффективность с помощью партнерской системы. Напомним, компания A3F Group была основана в 2004 году и на сегодняшний момент в портфель компании входит ряд успешных проектов, таких как move.su, leadsup.com, turkpay.com.tr, vkostume.ru и многие другие.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: MarketCall (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 08.08.2015
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|