ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GfK Ukraine выиграла тендер на проведение маркетинговых исследований для СК "НАСТА"

Страховая компания „НАСТА“ выбрала GfK Ukraine в качестве партнера на 2010 год для проведения маркетинговых исследований, направленных на изучение отношения потребителей к бренду.
В тендере участвовали 6 исследовательских компаний. Кроме ценовых факторов важными критериями отбора были соответствие предложенных методик исследовательским и бизнес-задачам компании, а также оперативность отклика участников и возможности гарантирования достоверности полученных данных.
Первым совместным проектом СК „НАСТА“ и GfK Ukraine станет оценка эффективности рекламной кампании по акции „НАСТА-Родина“. Исследования предполагается провести в два этапа: до начала акции и после ее завершения. Первый этап уже проведен, в его рамках было изучено знание целевой аудиторией бренда и отношение к нему до начала кампании. Второй этап запланирован на лето, после завершения акции.
Впервые СК „НАСТА“ использует интернет-опрос своей целевой аудитории — граждан с высоким уровнем доходов. До этого маркетинговые исследования страховой компании проводились с помощью традиционных методик — фокус-групповых дискуссий, личных опросов. Опрос даст четкое понимание особенностей восприятия бренда в глазах потребителей и выявит место, которое занимает „НАСТА“ в условном рейтинге предпочтений целевой аудитории. Кроме того, СК „НАСТА“ рассчитывает получить сведения и о ряде других вопросов, например, о заинтересованности потребителей акционными предложениями как таковыми.
«Уровень проникновения интернет в целевую аудиторию СК „НАСТА“ превышает 70%, что позволяет уверенно говорить о надежности данных опроса, проведенного он-лайн. При этом СК сможет в полной мере воспользоваться такими преимуществами он-лайн исследования как высокое качество отбора респондентов, оперативность проведения опроса в сочетании с адекватным уровнем затрат. Мы рады, что СК „НАСТА“ стремится к инновационности не только при разработке новых продуктов и обслуживании клиентов, но также и в маркетинговых подходах», — прокомментировал Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine.
«Одна из главных ценностей нашей компании — это клиентский сервис максимально высокого уровня. Чтобы его обеспечить мы должны иметь точную оценку своих усилий в глазах клиентов. Маркетинговые исследования — это инструментарий, который способен дать нам ответ о правильности выбранного направления движения. Мы рады, что в столь важном деле с нами сотрудничают настоящие профессионалы рынка исследований — GfK Ukraine», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.

Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 13.04.2010
Количество просмотров: 1182

Россельхозбанк запустил для рязанцев акцию по накопительным счетам, Россельхозбанк, 16:48, 03.07.2025, Россия
252
Держатели дебетовых и кредитных карт РСХБ и обладатели накопительного счета уже могут поднять ставку по счету до 20,25% годовых.


Льгота-невидимка: как увеличить прибыль без налогов сегодня, чтобы не платить 25% завтра, ГК "Юнайт", 14:59, 03.07.2025, Россия
40
До конца 2026 года российские компании имеют уникальный шанс легально повысить прибыль без уплаты налога за счет оформления “скрытых” ноу-хау. Группа компаний «Юнайт» предупреждает: время на использование льготы истекает.


30 июня 2025 Половина россиян готова направлять часть премий на формирование будущей пенсии, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
45
50% россиян согласились бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалась значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
45
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


ББР Банк обнулил комиссию за продажу долларов нового образца для клиентов Дальнего Востока, ББР Банк, 10:35, 03.07.2025, Россия
41
ББР Банк отменил комиссию за продажу долларов США нового образца.


Перезапуск платежной системы БЭСТ, ООО "БЭСТ", 10:34, 03.07.2025, Россия
36
БЭСТ запускает онлайн сервис денежных переводов


Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
224
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
222
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
222
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
218
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100