 |
SAP обеспечивает цифровую поддержку болельщиков на турнире Solheim Cup 2015
5 августа, 2015 года, Москва — Компания SAP SE (NYSE: SAP) совершенствует официальное мобильное приложение Solheim Cup 2015 на облачной платформе SAP HANA® Cloud Platform в рамках цифровой поддержки турнира по гольфу Solheim Cup 2015, который пройдет в гольф-клубе St. Leon-Rot (Германия) с 18 по 20 сентября. Приложение будет в режиме реального времени знакомить болельщиков с информацией о ходе матчей, описаниями мест их проведения и профилями игроков и команд, а также предложит предсказать результаты матчей. Удобное приложение будет информировать и развлекать фанатов, давая им возможность активно следить за развитием событий на проводимом каждые два года трехдневном турнире между лучшими гольфистками Европы и США. «Для SAP это отличный шанс помочь болельщикам оказаться в самом центре событий турнира Solheim Cup», — рассказывает Крис Бёртон (Chris Burton), вице-президент направления глобального спонсорства компании SAP. Компания SAP, ставшая официальным технологическим партнером одного из самых престижных женских турниров по гольфу, обеспечит актуальной информацией и телезрителей, дополняя картинку на экране вспомогательной графикой, иллюстрирующей полет мяча, расстояние до лунки, силу, скорость и направление ветра. Эта визуализация, а также подробное сравнение результатов разных игроков на протяжении всего турнира обещают задать новые стандарты аналитики для зрителей в мире гольфа. Болельщики, наблюдающие за игрой на полях гольф-клуба, также смогут оценить преимущества больших данных и аналитики нового поколения, приняв участие в интерактивной демонстрации Longest Drive на облачной платформе SAP HANA Cloud Platform. Зрители узнают о том, как результаты анализа данных о расстоянии, силе удара и других показателях, собранных с помощью носимых устройств и сенсорных технологий, способны повлиять на ход игры. «Ожидается, что турнир в гольф-клубе St. Leon-Rot посетят 100 тысяч гостей, которые смогут не только насладиться международным спортивным мероприятием высшего уровня, но и погрузиться в созданную для болельщиков цифровую среду, — отмечает Эйко Шульц-Хансен (Eicko Schulz-Hanßen), управляющий директор гольф-клуба St. Leon-Rot. — Мы с большим интересом наблюдаем за тем, как цифровые технологии меняют ощущения от игры, как для давних фанатов гольфа, так и для и тех, кто оказался на поле впервые». Мобильное приложение Solheim Cup 2015 доступно для скачивания на Apple App Store или Google Play Store
О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 06.08.2015
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
95 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |