 |
AT Consulting помогла обновить CRM-систему в «ВымпелКоме»
5 августа 2015 года, Москва — Компания AT Consulting выступила партнером ПАО «ВымпелКом» в проекте обновления CRM-системы оператора. В ходе проекта специалисты AT Consulting проводили миграцию данных, интеграцию внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами оператора, миграцию и обучение пользователей, а также тестирование системы. Проект является вторым этапом программы развития BSS, которая включает обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом» на базе программного обеспечения Amdocs. Новая CRM-система, непосредственное внедрение которой осуществлялось компаниями «ВымпелКом» и Amdocs, заметно упрощает ключевые бизнес-процессы оператора, что позволит повысить эффективность работы сотрудников и сократить время обслуживания клиентов. Единая платформа дает возможность централизованно управлять услугами, продажами, качеством сервиса в масштабах всей компании для всех сегментов клиентов. В системе будут обрабатываться обращения клиентов, происходить подключения новых абонентов, проводиться маркетинговые кампании. Новая CRM установлена во всех центрах поддержки клиентов и собственных офисах «Билайн», а также в офисах «Ноу-Хау от Билайн» в Москве. Централизованное решение охватывает более 15 000 пользователей 14-ти функциональных направлений в 8 часовых поясах. «Наш проект является беспрецедентным, потому что в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобные крупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когда разработчики предлагают еще более эффективные решения, либо просто не завершаются. Мы справились с задачей в очень короткие для таких проектов сроки — 11 месяцев, в том числе, благодаря эффективному взаимодействию с партнерами. Безусловно, мы благодарны нашим партнерам за качественный инновационный продукт и эффективное взаимодействие в ходе реализации этого масштабного проекта», — комментирует Владимир Савкин, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом».
«”ВымпелКом” является стратегическим партнером AT Consulting более 10 лет. Мы активно участвуем в создании и обновлении ключевых ИТ-систем, которые лежат в основе оказания качественных услуг клиентам. Данный проект предоставляет нашему заказчику доступ к более производительной инфраструктуре CRM и гибким инструментам для управления бизнесом. Новая CRM интегрирована с 60-тью внутренними системами оператора. Это сокращает переходы между бэкофисными системами, так как основная информация, необходимая сотрудникам для обслуживания клиентов, будет доступна в единой точке входа в CRM», — отмечает Сергей Тиняков, партнер компании AT Consulting, директор практики аутсорсинга.
***
О компании AT Consulting История AT Consulting началась в 2001 году. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. Ключевые направления деятельности компании: внедрение и сопровождение сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, управление проектами и ИТ-аутсорсинг. В число наших заказчиков входят: группа ВТБ, «ВымпелКом», Сбербанк России, «Ростелеком», Альфа-Банк, «Казахтелеком», ОТП Банк, «Лето Банк», МТС, «Азбука Вкуса», МРСК Сибири, МРСК Юга, МОЭСК, МРСК Центра и Приволжья, ФСК ЕЭС и др. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, Microsoft, Informatica, MicroStrategy, Avaya, EMC и др.
Контакты для СМИ Анастасия Лозовская alozovskaya@at-consulting.ru
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 06.08.2015
Количество просмотров: 819
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
103 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |