ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые показатели «Киевстар» во 2-ом квартале 2015 года

• Успешный запуск 3G и широкое покрытие; • Сохранение лидерства на рынке в сложных условиях; • 12% рост доходов в мобильной связи, 26% – в интернете; • Количество абонентов мобильной связи выросло на 3% до 26,1 млн; • EBITDA выросла на 12% до 1,5 млрд грн, а маржа EBITDA составила 45,6%
• Успешный запуск 3G и широкое покрытие;
• Сохранение лидерства на рынке в сложных условиях;
• 12% рост доходов в мобильной связи, 26% – в интернете;
• Количество абонентов мобильной связи выросло на 3% до 26,1 млн;
• EBITDA выросла на 12% до 1,5 млрд грн, а маржа EBITDA составила 45,6%

«Киевстар» сохраняет лидирующие позиции в сложных и нестабильных рыночных условиях. Во втором квартале 2015 компания успешно запустила 3G и является безусловным лидером, предлагая самое широкое покрытие, охватившее более 200 городов, в том числе 10 областных центров. «Киевстар» также запустил 3G-услуги в курортных поселках Черноморского побережья и рекреационных зонах Западной Украины для обслуживания клиентов в сезон летних отпусков. На данный момент 3G-услугами «Киевстар» пользуется более 1 млн клиентов. Рост потребления услуг 3G значительным образом обусловлен распространением смартфонов среди клиентской базы. Проникновение «умных гаджетов» в сети «Киевстар» составило 24%. В 2015 году компания продолжит разворачивать 3G-сеть, и ожидает дальнейшего роста потребления услуг мобильного интернета.

Общий доход увеличился на 9% до 3,3 млрд грн, несмотря на влияние таких негативных факторов. В результате успешной коммерческой деятельности во 2-ом квартале 2015 года доходы от услуг мобильной связи выросли на 12% до 3,1 млрд грн. В первую очередь, это связано с ростом доходов от международного интерконнекта, обусловленного FOREX-эффектом, а также ростом доходов от мобильного интернета в результате запуска услуг 3G. Доход от услуг мобильного интернета во 2-ом квартале 2015 года вырос на 26% благодаря росту количества клиентов, которые использовали на 50% больше трафика. В голосовой связи среднее ежемесячное потребление услуг выросло на 5% до 530 минут на абонента.

Количество клиентов мобильной связи «Киевстар» увеличилось на 3% до 26,1 млн благодаря снижению оттока и хорошему спросу на услуги, что, в частности, связано с успешным запуском 3G и высоким качеством и стабильностью мобильной сети. Показатель ARPU мобильной связи вырос на 8%, до 39 грн.

Доходы от услуг фиксированной связи снизились на 15% до 238 млн грн по причине сокращения транзитного трафика и нестабильной ситуации на Востоке Украины. Такое снижение было частично компенсировано рекордным для рынка ростом доходов от широкополосной связи (FTTB) на 18%, до 132 млн грн. База клиентов широкополосной связи выросла на 3% до 817 тысяч, а показатель ARPU увеличился на 13% и составил 53 грн.

Показатель EBITDA вырос на 12% до 1,5 млрд грн, а маржа EBITDA увеличилась на 1,1 процентный пункт и составила 45,6%. На маржинальность бизнес-операций во 2-ом квартале 2015 года повлияли увеличение доходов от предоставления услуг и сокращение расходов, негативное влияние FOREX, расходы на частоты, связанные с 3G, а также увеличением стоимости аренды и коммунальных услуг.

Капитальные расходы во 2-ом квартале 2015 года выросли более чем в три раза и составили 1,2 млрд грн, в основном благодаря инвестициям в 3G-сеть, а соотношение капитальных расходов по отношению к уровню доходов за последние 12 месяцев составило 23%.

Ключевые показатели деятельности «Киевстар» во 2-ом квартале 2015 года и
во втором полугодии 2014 года

Финансовые и операционные показатели (млн грн)

2 кв. 2015
2 кв. 2014
За год
1-е полугодие
2015
1-ое полугодие 2014
За год
Чистая операционная выручка 3,315 3,034 9% 6,407 5,976 7%
Выручка от услуг мобильной связи 3,069 2,750 12% 5,921 5,427 9%
Выручка от услуг фиксированной связи 238 279 -15% 471 538 -12%
EBITDA 1,512 1,349 12% 2,790 2,779 0%
Маржа EBITDA 45,6% 44,5% 1,1 п.п. 43,5% 46,5% -3 п.п.
Капитальные затраты (не включая оплату лицензии) 1,176 354 232% 1,919 659 191%
Капитальные затраты (не включая оплату лицензии) / выручка 35% 12% 30% 11%
Мобильная связь
Общая операционная выручка 3,077 2,754 12% 5,936 5,436 9%
Абоненты (млн) 26,1 25,4 3%
ARPU (грн) 39,0 36 8%
MOU (мин.) 530 506 5%
Фиксированная связь
Общая операционная выручка 238 280 -15% 471 540 -13%
Операционная выручка ШПД 132 111 18% 249 226 11%
Абоненты ШПД (млн) 0,817 0,789 3%
ARPU ШПД (грн) 53 47 13%

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 06.08.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Украина

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
146
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
145
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
132
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
132
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
130
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
131
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
132
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100