ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Защита данных пользователей без дополнительного ПО: миф или реальность?

«Интертелеком» предоставляет самую защищенную связь в Украине
С каждым годом растет популярность электронных платежных систем. Для регистрации и работы в них используются персональные данные абонентов: номера телефонов, банковских карт, пин-коды и пароли. Вопрос сохранности информации, который раньше был актуален в большей степени для бизнеса, теперь остро встает и перед рядовыми пользователями.
Учитывая данную тенденцию, операторы связи ищут пути для защиты данных своих абонентов с помощью внедрения сторонних сервисов. Разработчики безопасного ПО выбирают как классические методики, такие как датчики отпечатков пальцев, так и достаточно оригинальные — например, авторизация с помощью селфи или «крупнокалиберного оружия»: криптографического шифрования.
«Интертелеком» уже более 14 лет предоставляет услуги связи в стандарте CDMA, который является наиболее безопасным из всех известных стандартов связи в мире. Таким образом, личные и корпоративные данные абонентов компании максимально защищены благодаря самому стандарту CDMA.
Стандарт связи CDMA (Code Division Multiple Access) когда-то разрабатывался и внедрялся в военных целях, но был рассекречен в 80-х годах ХХ века и стал широко использоваться по всему миру. От военного прошлого CDMA «унаследовал» все преимущества в части защищенности связи — в частности, встроенный алгоритм кодирования сигнала.
Абоненты получают доступ к базовой станции одновременно, на одной частоте. В эфире создается шумоподобный сигнал, каждому пакету данных в котором присвоен уникальный код. Вычленить конкретные данные в этом сигнале очень сложно, а для последующей расшифровки кодированного сообщения требуются колоссальные вычислительные мощности. Таким образом, данные абонентов «Интертелеком» находятся в полной безопасности под надежной защитой используемого стандарта связи.
«Техническая реализация нашей сети исключает необходимость прибегать к дополнительным мерам шифрования данных, — подчеркнул директор департамента информационных технологий Евгений Гнатий. — Распределение информации по широкому спектру сигнала и надежные алгоритмы кодирования обеспечивают абонентам высокий уровень защиты от несанкционированного доступа и прослушивания в эфире. Не менее тщательно проработана и защита наших серверов и внутренних сервисов от взломов».
На сегодняшний день оператор «Интертелеком» является национальным 3G оператором и предоставляет услуги голосовой связи и 3G интернета на территории более 14 тысяч населенных пунктов во всех областях страны, основных путях автомобильного и ж/д сообщения.
________________________________
Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи.
Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 332 тыс. абонентов.

Регулярные новости можно получать через официальные источники:
intertelecom.ua
facebook.com/intertelecom.ua
vk.com/intertelecom_com
twitter.com/intertelecomua
youtube.com/user/TheIntertelecom

За дополнительной информацией
обращаться к Алене Кульбабе,
специалисту по связям с общественностью
компании «Интертелеком»
+38 048-787-0105 +38 094-947-3105
+38 048743-1132
pr@it.od.ua

Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:58, 06.08.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Украина

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
146
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
145
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
132
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
132
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
130
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
131
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
132
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100