ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оконечные системы Cisco для IP-связи удостоились премии Frost & Sullivan Market Leadership Award

Блог Снорре Кьесбу (Snorre Kjesbu), вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы
Комментируя очередные достижения Cisco, Джон Чемберс (John Chambers) частенько говорил, что механизм инноваций в нашей компании «ушел в отрыв». Это относится и к подразделению по разработке решений для совместной работы (Cisco Collaboration and Endpoint Technology Group, CETG). Наглядное тому подтверждение — премия Market Leadership Award 2015, которой независимая консалтинговая компания Frost & Sullivan отметила оконечные системы Cisco для IP-связи в знак признания их рыночного лидерства . Этой награды удостоились настольные IP-телефоны и коммуникационные системы DX, а также программный клиент Cisco Jabber. Уместно напомнить, что в прошлом году видеопродукты Cisco получили 6 премий международного конкурса Red Dot Award 2014 за первоклассный дизайн .
Присуждая награду, Frost & Sullivan отметила неустанное стремление Cisco к технологическому совершенству и способность нашей компании удерживать лидерство на динамично развивающемся рынке. Frost & Sullivan назвала Cisco «настоящим универсальным магазином оконечных систем корпоративной IP-связи». От себя добавлю, что у заказчиков Cisco установлен самый большой в отрасли парк настольных IP-телефонов и клиентов унифицированных коммуникаций (к концу 2014 г. их количество составило 70 миллионов штук).
Кроме того, Frost & Sullivan отозвалась о Cisco как о предпочтительном технологическом партнере большинства крупнейших сервис-провайдеров мира, независимых разработчиков программного обеспечения и корпоративных заказчиков, подчеркнув, что бренд Cisco стал «синонимом высокой технологической надежности, комплексной функциональности и отраслевых инноваций».
Чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса, Cisco избрала стратегию ориентации на заказчика. Делая постоянный акцент на промышленном дизайне и вкладывая немалые средства в НИОКР, мы создали широкий спектр оконечных устройств для совместной работы, характеризующихся эргономичностью и простотой эксплуатации:
• новейшие IP-телефоны серий 7800 и 8800 с видео и аудио высокого разрешения, интеграцией персональных мобильных устройств и низким энергопотреблением;
• клиент Cisco Jabber 11.0, с широкими возможностями телефонии и стабильным качеством обслуживания на разных пользовательских устройствах;
• приложение Cisco Spark, предназначенное для маневренных коллективов, обеспечивает многорежимную совместную работу и рост продуктивности.

При этом мы предлагаем заказчикам гибкие модели внедрения IP-систем (на своей территории, гибридная, облачная). Аналитики особо отмечают, что нам удается сочетать высокую функциональность оконечных систем с бизнес-приложениями, благодаря чему растет эффективность совместной работы.

Метки: Cisco, Frost & Sullivan, оконечные устройства Cisco для IP-связи, рыночное лидерство, премия Market Leadership Award 2015, решения Cisco для совместной работы, настольные IP-телефоны, коммуникационные системы DX, программный клиент Cisco Jabber, видеосистемы, лидер рынка.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 06.08.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
146
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
145
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
132
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
132
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
130
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
131
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
132
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100