ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летние цены на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» сохранятся навсегда

Акция «Лето навсегда» - это отличная возможность подключить пакет услуг «Домашний интернет» плюс «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» и платить за него всего от 299 рублей в месяц. Причем все, кто подключится по акции до 30 сентября 2015 года, получат возможность пользоваться специальными тарифами каждое лето.
В акции «Лето навсегда» могут принять участие как новые, так и действующие абоненты «Домашнего интернета» или «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» – они могут подключить вторую услугу по льготному тарифу.
«Уникальность новой акции «Лето навсегда» заключается в том, что для ее участников тарифы на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» каждое лето будут ниже. Никаких дополнительных усилий со стороны абонента не требуется – летние тарифы в будущем будут автоматически активироваться на период с 1 июня по 31 августа. Прекрасный повод, чтобы подключить высокоскоростной интернет и освоить все возможности «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». Кстати, с помощью нового сервиса «Мультискрин» домашнее телевидение теперь можно смотреть на другом экране, например, на ноутбуке или планшете, как в дороге, так и на даче», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Заявки на участие в акции «Лето навсегда» принимаются по 30 сентября 2015 года. Стать участником очень просто: можно оставить заявку на сайте www.rt.ru, позвонить на номер 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного ТВ, а также телефонии. Компания обслуживает 11,2 млн. домохозяйств с подключенным ШПД и 2,9 млн. домохозяйств с «Интерактивным ТВ», а также 23,7 млн. домашних и служебных телефонов.
«Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет воспользоваться паузой и перемоткой, вернуться к началу программы, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир передачи за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ.
Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», компьютеры и ноутбуки, планшеты, телевизоры LG и Samsung с поддержкой Smart TV. Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств, то есть девайсы всех членов семьи. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.

Акция «Лето навсегда» действует на всей территории Российской Федерации за исключением Республики Башкортостан, Республики Тыва, Чеченской Республики, Чукотского и Ненецкого автономных округов, Республики Крым, городов Москва и Севастополь. До трех месяцев после подключения услуг по акции для абонентов будут действовать промо-тарифы (от 299 рублей в месяц за пакет услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ», от 199 рублей за одну из услуг). Выгодные летние тарифы для участников акции будут действовать в период с 1 июня по 31 августа в 2016, 2017 и 2018 годах в случае соблюдения условий акции. Полные условия акции «Лето навсегда» доступны на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 06.08.2015
Количество просмотров: 648
Страна: Россия

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
100
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
100
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
96
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
98
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
35
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
31
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
32
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
82
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100