ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI подтвердила четыре почетных партнерских статуса Cisco, включая GOLD Certified Partner, и была повторно сертифицирована по пяти облачным услугам

Компания CTI объявляет о прохождении ресертификации
Компания CTI объявляет о подтверждении четырех почетных партнерских статусов Cisco:
• Статус Cisco GOLD Certified Partner in RUSSIA («Золотой сертифицированный партнер, Россия») свидетельствует о высоком уровне методологии проектного менеджмента, налаженных процессах управления качеством сервисного обслуживания в проектах любой сложности, а также высоком уровне разработки решений на базе продуктов Cisco. CTI на протяжении 11 лет остается Gold Partner компании Cisco.
• Статус Cisco Cloud and Managed Services Master Partner Worldwide («Мировой партнер Cisco по облачным управляемым услугам») подтверждает профессионализм специалистов компании CTI в сфере управляемых услуг, охватывающих весь жизненный цикл решения, такие как планирование, проектирование, внедрение, поддержку, эксплуатацию и оптимизацию ИТ-сервисов. CTI – единственная компания в России, получившая данный статус.
• Статус Master Collaboration Specialization («Мастер по решениям для совместной работы») доказывает наивысший уровень квалификации и исключительной экспертизы в области унифицированных коммуникаций и присваивается только элитным партнерам.
CTI - единственный партнер Cisco в России, обладающий этой специализацией еще с 2010 года.
• Статус Master Security Specialization («Мастер по информационной безопасности») гарантирует высший уровень специализации в сфере ИБ. Наличие данного статуса доказывает наличие практического опыта партнера в области интегрированных решений для безопасности сетей.

Кроме того, компания CTI ресертифицирована по пяти услугам:

Cisco Powered Cloud Services
(Ведущие облачные сервисы Cisco)

• Infrastructure as a Service («Инфраструктура как сервис»). Заказчик получает гарантированные ресурсы - процессорное время и мощности, оперативную память, пространство на отказоустойчивой системе хранения данных, пул IP-адресов, в рамках которых клиент можете создать любое количество виртуальных машин любой мощности.
• UC as a Service Based on HCS («Унифицированные коммуникации как сервис, базирующийся на облачной платформе Cisco HCS»). Эффективный способ использования возможностей приложений для совместной работы на предприятии (таких как телефония, видеосвязь, конференции, внутрикорпоративный чат и т.д.).
• Video and TelePresence as a Service («Видео и видеоконференцсвязь как сервис”). Видеоконференции по запросу. Виртуальные переговорные комнаты для видеоконференций с эффектом живого присутствия.

Cisco Powered Managed Services
(«Ведущие управляемые услуги Cisco»)

• Business Communication («Бизнес-коммуникации»). Объединение различных средств общения (аудио-, видео- звонков, конференций, сообщений) в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему.

• Unified Contact Center («Единый контактный центр»). Для высокого качества обслуживания, обработки входящих обращений и организации исходящих кампаний. В составе услуги также предоставляются системы оптимизации трудовых ресурсов (WFO\WFM) и автоинформирования.

CTI показала блестящие результаты и вновь продемонстрировала свое соответствие наивысшему статусу, присущему лидерам рынка информационных технологий в целом, а также информационной безопасности и предоставлении и управлении облачными сервисами, благодаря чему компания Cisco приняла решение зачесть ресертификацию в текущем году без прохождения очного аудита.
«Компания CTI в очередной раз показала блестящие результаты, единовременно подтвердив свое соответствие требованиям стандартов Cisco, включая наивысший статус Gold Certified Partner и уникальную специализацию Master Collaboration, - говорит генеральный директор компании CTI Денис Волянский. – Внушительное количество реализованных совместных проектов, уникальная технологическая экспертиза, высокий уровень управления процессами и проектами, а также многолетняя история успешного сотрудничества сыграли важную роль в рекордно быстром и слаженном прохождении нашей компанией повторной сертификации».
«Мы высоко ценим неизменную приверженность компании CTI нашим технологиям, - говорит руководитель коммерческой и партнерской организации компании Cisco Алексей Перевязкин. - Уже много лет подряд компания показывает высококлассные результаты на всех этапах продвижения решений Cisco. И мы надеемся, что в будущем наши совместные достижения и успехи будут только расти».
________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 05.08.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
184
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
390
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
64
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
385
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
259
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
259
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
248
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
57
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
52
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
53
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100