|
 |
|
 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кирпичному заводу «СТОУН» кредитную линию по программе «МСП - Маневр»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл красноярской компании ООО «СТОУН», занимающейся производством и продажей кирпича, кредитную линию с лимитом 145 млн рублей сроком на 5 лет. Кредитные ресурсы предоставлены предприятию в рамках программы «МСП – Маневр», которую Банк реализует совместно с АО «МСП Банк».
«Привлечённые финансовые средства нашего Банка будут направлены на модернизацию кирпичного производства в Красноярске, - отметил управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Константин Макиенко. – Партнёрство с «МСП Банком» позволяет нам активно кредитовать производственные предприятия в сегменте малого и среднего бизнеса, предоставляя им целевое финансирование долгосрочных проектов по фиксированной процентной ставке».
Для справки: ООО «СТОУН» изготавливает кирпич с 1996 года из природного глинистого сырья на технологической линии испанской фирмы «AGEMAC» методом пластического формования. Производственная мощность завода в год составляет 42 миллиона штук. Высокая степень автоматизации производственного процесса, высококвалифицированные специалисты и отличная красноярская глина, являются гарантом качества выпускаемого кирпича.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 04.08.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|