|
|
|
|
«Ростелеком» организовал доступ в интернет в торгово-офисных центрах Самарской области
С начала 2015 года «Ростелеком» подключил к волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) 14 торгово-офисных центров в Самарской области и еще 18 были переведены с технологии xDSL и медных линий на современные ВОЛС в рамках программы модернизации сети связи компании. В результате проведенных работ современные телекоммуникационные услуги стали доступны арендаторам бизнес-площадок в торгово-офисных центрах Самары, Тольятти, Сызрани, Жигулёвска, Чапаевска, Похвистнева и Красного Яра. В каждом торгово-офисном центре организован узел доступа с возможностью увеличения монтированной емкости портов по запросу пользователей. Созданная инфраструктура позволит сотрудникам и арендаторам торгово-офисных центров пользоваться высокоскоростным доступом в интернет, телефонной связью и Интерактивным ТВ. «Сегодня, в век высоких технологий, без надежных и качественных телекоммуникационных услуг невозможно представить работу ни одного предприятия, - отмечает Наталья Панченко, директор ООО «Вектор», одного из торгово-офисных центров Самары. – В феврале 2015 года «Ростелеком» переключил наш центр с медных на оптические линии связи. С приходом новых технологий и высоких скоростей для арендаторов и развития их бизнеса открылись новые возможности. в поиске партнеров, организации интернет-магазинов, развитии связей с действующими и потенциальными клиентами. С каждым днем арендаторов площадок становится все больше. Уверена, что они оценят простоту и удобство сотрудничества с «Ростелекомом». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 04.08.2015
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
720 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
863 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|