ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline обеспечила превентивную защиту «Юниаструм банка» от веб-угроз

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению решений Websense в ИТ-инфраструктуру «Юниаструм Банка». В результате банк предоставил сотрудникам необходимый уровень интернет-доступа, повысил эффективность их работы и безопасность при использовании web-ресурсов.

Основанный в 1994 году «Юниаструм Банк» осуществляет все основные виды банковских операций, представленные на рынке финансовых услуг, специализируясь на розничном бизнесе и работе c малыми и средними предприятиями. Банк обладает разветвленной филиальной сетью, включающей более 170 офисов в 45 регионах России. Штат финансовой организации насчитывает более 2000 сотрудников.

Банк стремится к расширению спектра используемых информационных технологий и web-сервисов - как в собственных бизнес-процессах, так и при взаимодействии с партнерами и клиентами. Такой подход сопряжен с рисками роста количества каналов утечки информации. ИТ-специалистам «Юниаструм Банка» необходим был гибкий инструмент контроля разграничения доступа для сотрудников в соответствии с их ролями. Кроме того, требовалось, чтобы такие ИБ-средства могли обнаруживать угрозы до момента их наступления.

Ранее для подобных целей банк использовал решение Forefront TMG, покрывающее основные потребности заказчика. Однако в связи с ожидаемым прекращением поддержки данного решения со стороны вендора встал вопрос о миграции на новый продукт. Основными требованиями к нему были: функциональные возможности решения по защите пользователей от внешних угроз, по URL категоризации, а также и простота перехода к его использованию. В результате анализа рынка продуктов для превентивной ИБ-защиты, а также в силу наличия у сотрудников «Юниаструм Банка» опыта эксплуатации системы Websense в других организациях было принято решение о выборе данного инструмента. ИТ-специалистов также привлекла надежность системы, удобство ее эксплуатации и простота внедрения.

Решения Websense построены на базе инновационной технологии ThreatSeeker, которая обеспечивает превентивную защиту от веб-угроз, закрывая пробелы безопасности, остающиеся при установленных антивирусных решениях и межсетевых экранах. ThreatSeeker еженедельно сканирует более 600 млн веб-сайтов и обнаруживает угрозы в интернете до того, как клиенты подвергнутся риску, предоставляя защиту еще до выпуска заплат и антивирусных сигнатур.

В процесс выбора системы были вовлечены эксперты и технические специалисты компании Softline, опыт и экспертиза которых позволила сузить круг рассматриваемых решений и провести пилотное тестирование в минимальные сроки. Результаты проекта и эксплуатация системы позволили ИТ- и ИБ-специалистам банка положительно оценить решение и корректность его работы в организации. Пилотный проект был признан успешным, и система была рекомендована к использованию во всех офисах банка.

В настоящее время любой сотрудник финансовой организации получает доступ в интернет только через Websense. С помощью многовекторного сканирующего устройства программа в онлайн-режиме анализирует сетевой трафик, при этом распознает новые сайты и их изменяющееся содержимое, находит зоны ИБ-риска и блокирует вредоносные программы и коды.

«Решение Websense позволило нам гибко предоставлять сотрудникам возможность выхода в интернет. Удобная категоризация позволяет сузить круг интернет-ресурсов до реально необходимых в работе. Есть функция, позволяющая предоставлять служащим банка ограниченный по времени доступ к каким-то ресурсам. Например, не более 30 минут в день посвящать социальным сетям или развлекательным сайтам. Или предоставлять руководителям данные о доступе сотрудников в Сеть. Так что ИБ-система решила не только технологические, но и некоторые HR-задачи», - прокомментировал результаты проекта Сергей Галицков, директор по сопровождению ИТ «Юниаструм Банка».

«Сотрудничество с «Юниаструм Банком» всегда было для нас интересным и продуктивным. Все организационные вопросы в рамках проекта решались оперативно, в рабочем порядке. Высокая квалификация ИТ-специалистов заказчика позволила реализовать проект качественно и в установленные сроки», - отметил Вячеслав Железняков, руководитель департамента информационной безопасности компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 04.08.2015
Количество просмотров: 693
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100