|
|
|
|
«Интертелеком» улучшил работу call-центров
По результатам независимого тестирования оператор стал одним из лидеров среди ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины В мае — июне 2015 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга провела независимое тестирование call-центров ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины. Качество обслуживания абонентов в контакт-центре «Интертелеком» было отмечено как одно из самых высоких по результатам этого исследования. В категории «Базовые навыки», которая включает уверенную и аргументированную отработку возражений, уточнение имени позвонившего и использование его в ходе разговора, «Интертелеком» получил максимальный результат — 18 баллов, что на 39,5% выше среднего балла по отрасли. Оператор также заработал максимальную оценку, 6 баллов из 6, в категориях «Знание предметной области» (предоставление точных и понятных данных абонентам), и «Процедурная часть» (возможность переключить звонящего на профильного специалиста и грамотная постановка звонка на удержание). В категории «Управление общением» «Интертелеком» набрал 7,5 баллов, что на 20,9% выше среднего значения, а в разделе «Стиль общения» занял второе место с 11 баллами из возможных 12. «Наш контакт-центр является одним из крупнейших в Украине. Благодаря комплексной системе обучения мы постоянно повышаем профессиональные навыки сотрудников. Работа в контакт центре ответственная, но и очень интересная — мы уверены, что она является отличным стартом в дальнейшей карьере каждого сотрудника», — подчеркнул директор департамента абонентского обслуживания компании «Интертелеком» Андрей Семенов. Постоянное совершенствование навыков операторов подтверждается результатами очередного независимого тестирования УАДМ. Специалисты компании обрабатывают в месяц более 100 тысяч звонков — в июне 2015 года этот показатель превысил 137 тысяч. В контакт-центре «Интертелеком» можно получить консультацию по любым финансовым, юридическим или техническим вопросам, а также подключить выбранный тарифный план или дополнительные услуги, зарегистрироваться в системе самообслуживания, удаленно настроить оборудование или узнать о действующих акционных предложениях. ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 332 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 31.07.2015
Количество просмотров: 875
Страна: Украина
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
102 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
102 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
100 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|