ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Интертелеком» улучшил работу call-центров

По результатам независимого тестирования оператор стал одним из лидеров среди ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины
В мае — июне 2015 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга провела независимое тестирование call-центров ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины. Качество обслуживания абонентов в контакт-центре «Интертелеком» было отмечено как одно из самых высоких по результатам этого исследования.
В категории «Базовые навыки», которая включает уверенную и аргументированную отработку возражений, уточнение имени позвонившего и использование его в ходе разговора, «Интертелеком» получил максимальный результат — 18 баллов, что на 39,5% выше среднего балла по отрасли.
Оператор также заработал максимальную оценку, 6 баллов из 6, в категориях «Знание предметной области» (предоставление точных и понятных данных абонентам), и «Процедурная часть» (возможность переключить звонящего на профильного специалиста и грамотная постановка звонка на удержание).
В категории «Управление общением» «Интертелеком» набрал 7,5 баллов, что на 20,9% выше среднего значения, а в разделе «Стиль общения» занял второе место с 11 баллами из возможных 12.
«Наш контакт-центр является одним из крупнейших в Украине. Благодаря комплексной системе обучения мы постоянно повышаем профессиональные навыки сотрудников. Работа в контакт центре ответственная, но и очень интересная — мы уверены, что она является отличным стартом в дальнейшей карьере каждого сотрудника», — подчеркнул директор департамента абонентского обслуживания компании «Интертелеком» Андрей Семенов.
Постоянное совершенствование навыков операторов подтверждается результатами очередного независимого тестирования УАДМ. Специалисты компании обрабатывают в месяц более 100 тысяч звонков — в июне 2015 года этот показатель превысил 137 тысяч. В контакт-центре «Интертелеком» можно получить консультацию по любым финансовым, юридическим или техническим вопросам, а также подключить выбранный тарифный план или дополнительные услуги, зарегистрироваться в системе самообслуживания, удаленно настроить оборудование или узнать о действующих акционных предложениях.
________________________________
Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи.
Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 332 тыс. абонентов.

Регулярные новости можно получать через официальные источники:
intertelecom.ua
facebook.com/intertelecom.ua
vk.com/intertelecom_com
twitter.com/intertelecomua
youtube.com/user/TheIntertelecom

За дополнительной информацией
обращаться к Алене Кульбабе,
специалисту по связям с общественностью
компании «Интертелеком»
+38 048-787-0105 +38 094-947-3105
+38 048743-1132
pr@it.od.ua

Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 31.07.2015
Количество просмотров: 948
Страна: Украина

Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025,
198
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов.


Сервис ГАРАНТа на базе AI-ассистента Искра теперь может анализировать судебные решения, Компания "Гарант", 23:04, 21.08.2025, Россия
190
Всего за несколько секунд Искра проанализирует судебное решение и даст емкий смысловой ответ.


«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия
195
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С.


На хакатоне «Наносемантики» и Skillfactory cтуденты разработали ИИ-сервис для интерпретации результатов общего анализа крови, Наносемантика, 21:39, 18.08.2025, Россия
447
Команды студентов программы «Data Science в медицине» соревновались в создании сервиса для интерпретации результатов ОАК. Разработка подобного ПО стала задачей хакатона в рамках совместной программы ДПО школы IT-профессий Skillfactory и Сеченовского университета.


Dat.ax от Axenix – в каталоге совместимости ПО АРПП «Отечественный Софт», Axenix, 21:37, 18.08.2025, Россия
405
Программный комплекс для управления данными Dat.ax, разработанный Axenix, включен в каталог совместимости российского ПО Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт».


МЕФТ-2025: интеграция ЭПЛ в систему управления таксопарками — опыт «Такском», Такском, 21:33, 18.08.2025, Россия
285
Компания «Такском» приняла участие в XIII Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который проходит в Москве 14–15 август


CDMS от ТОНК успешно протестирована на совместимость с Astra Linux Special Edition, ООО ГК ТОНК, 21:28, 18.08.2025, Россия
268
Компания ТОНК объявляет о получении официального сертификата совместимости от разработчика отечественной операционной системы Astra Linux Special Edition — компании «РусБИТех-Астра».


LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия
125
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.


29 июля хакеры атаковали ЕМИАС, и почти каждый час появлялась информация о сбоях в работе крупных компаний., UDV Group, 21:07, 17.08.2025, Россия
121
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.


Платформа виртуализации рабочих мест Space VDI совместима с сервером ВКС IVA MCU, ДАКОМ М, 21:01, 17.08.2025, Россия
127
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100