|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Интертелеком» улучшил работу call-центров
По результатам независимого тестирования оператор стал одним из лидеров среди ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины В мае — июне 2015 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга провела независимое тестирование call-центров ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины. Качество обслуживания абонентов в контакт-центре «Интертелеком» было отмечено как одно из самых высоких по результатам этого исследования. В категории «Базовые навыки», которая включает уверенную и аргументированную отработку возражений, уточнение имени позвонившего и использование его в ходе разговора, «Интертелеком» получил максимальный результат — 18 баллов, что на 39,5% выше среднего балла по отрасли. Оператор также заработал максимальную оценку, 6 баллов из 6, в категориях «Знание предметной области» (предоставление точных и понятных данных абонентам), и «Процедурная часть» (возможность переключить звонящего на профильного специалиста и грамотная постановка звонка на удержание). В категории «Управление общением» «Интертелеком» набрал 7,5 баллов, что на 20,9% выше среднего значения, а в разделе «Стиль общения» занял второе место с 11 баллами из возможных 12. «Наш контакт-центр является одним из крупнейших в Украине. Благодаря комплексной системе обучения мы постоянно повышаем профессиональные навыки сотрудников. Работа в контакт центре ответственная, но и очень интересная — мы уверены, что она является отличным стартом в дальнейшей карьере каждого сотрудника», — подчеркнул директор департамента абонентского обслуживания компании «Интертелеком» Андрей Семенов. Постоянное совершенствование навыков операторов подтверждается результатами очередного независимого тестирования УАДМ. Специалисты компании обрабатывают в месяц более 100 тысяч звонков — в июне 2015 года этот показатель превысил 137 тысяч. В контакт-центре «Интертелеком» можно получить консультацию по любым финансовым, юридическим или техническим вопросам, а также подключить выбранный тарифный план или дополнительные услуги, зарегистрироваться в системе самообслуживания, удаленно настроить оборудование или узнать о действующих акционных предложениях. ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 332 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 31.07.2015
Количество просмотров: 916
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|