|
|
|
|
«МТС Украина» запустила в магазинах новые услуги для маленьких и взрослых абонентов
31 июля 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о расширении спектра предоставляемых услуг в своих магазинах. 31 июля 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о расширении спектра предоставляемых услуг в своих магазинах.
Отныне посетители магазинов МТС могут воспользоваться услугой «красного телефона», который предоставляет прямой доступ к оператору контактного центра. Телефоны «горячей линии» установлены в более, чем 500 магазинах компании по всей стране. Набрав номер 111, абонент может сразу же получить ответ оператора, не дожидаясь очереди к эксперту магазина.
«Проанализировав, с какими вопросами абоненты чаще обращаются в магазины, мы увидели, что на большинство вопросов может ответить оператор. Так возникла идея с «красным телефоном», который стал дополнительным каналом самообслуживания и уменьшил время ожидания в очереди. Мы также обратили внимание на абонентов, которые приходят с детьми. В среднем абонент проводит в магазине около 10 минут, и в это время детей надо чем-то занять. Мы сделали детский уголок с раскрасками и игрушками, и теперь родители могут спокойно решать свои вопросы», – комментирует начальник отдела организации продаж в монобрендовых магазинах «МТС Украина» Юлия Литвиненко.
Детские уголки запущены как пилотный проект и пока что установлены в фирменных магазинах «МТС Украина» в Одессе, Кривом Роге, Хмельницком, Житомире и Киеве (Крещатик). В распоряжении детей находятся книги, карандаши, раскраски и конструкторы. В ближайшее время детские уголки появятся и в других магазинах оператора.
Ознакомиться с перечнем и адресами магазинов МТС можно на сайте оператора по ссылке: http://www.mts.ua/ru/support/referral-service/salescenters/
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 31.07.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Украина
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|