|
 |
|
 |
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о выпуске социального отчета за 2014 год. В документе отражены достижения компании в области развития персонала и выстраивания добросовестных взаимоотношений с клиентами, благотворительности и решения социальных проблем в регионах. Корпоративная социальная ответственность – глобальный тренд в индустрии аутсорсинга. Согласно исследованию Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP), около 40% крупных и средних компаний, опрошенных организацией, при заключении договоров с поставщиками услуг учитывают их практику в области КСО. Таким образом, приверженность принципам социальной ответственности помимо общественной значимости приобретает значимость и для решения бизнес-задач. «Стратегия нашей компании и ключевые программы в области КСО – это целый комплекс долгосрочных обязательств. Их выполнение – гарант устойчивого развития MAYKOR в условиях, когда выживаемость бизнеса зависит не только от экономических факторов, но и от вклада в формирование благоприятной социальной среды», – прокомментировал выпуск отчета президент MAYKOR Сергей Сульгин. Приоритетами компании MAYKOR являются вопросы повышения престижа профессии инженера, забота о сотрудниках, защита окружающей среды и генерация положительных социально-экономических изменений в регионах присутствия. Реализуя программу возрождения интереса к техническим специальностям и создавая новые рабочие места, компания способствует повышению уровня занятости населения и формированию благоприятных социальных условий в стране. По итогам 2014 года штат компании вырос на 25% – до 5187 человек, более 80% из них работают в регионах. MAYKOR регулярно организует обучение специалистов на местах посредством очных курсов и через систему дистанционного обучения, таким образом, решая проблему нехватки технических кадров. Этому также способствуют внутрикорпоративные акции и внешние мероприятия, показывающие значимость труда инженера и формирующие положительное отношение к этой профессии. Компания ориентирована на создание общих ценностей для бизнеса, государства и общества. Выполняя сервисные проекты, MAYKOR помогает более чем 1200 крупным и средним предприятиям эффективно управлять своей инфраструктурой, внедрять новые технологии и совершенствовать бизнес-процессы, что способствует экономическому развитию страны. Компания уделяет особое внимание экологической и социальной безопасности – 90% оказываемых MAYKOR услуг отнесены к низкому уровню экологических и социальных рисков, 10% – к среднему. Направления деятельности с высоким уровнем экологических и социальных рисков отсутствуют. Также важное место в социальном отчете занимают благотворительные инициативы MAYKOR. Они реализуются на основе практики корпоративного волонтерства в рамках программ «Доброе будущее вместе с MAYKOR», и «Труд – труду». В 2014 году сотрудники компании провели ряд федеральных и региональных волонтерских акций в поддержку воспитанников Ивановского детского дома и Решемской школы-интерната, а также объединения «Восход» Всероссийского общества слепых.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 31.07.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|