|
|
|
|
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о выпуске социального отчета за 2014 год. В документе отражены достижения компании в области развития персонала и выстраивания добросовестных взаимоотношений с клиентами, благотворительности и решения социальных проблем в регионах. Корпоративная социальная ответственность – глобальный тренд в индустрии аутсорсинга. Согласно исследованию Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP), около 40% крупных и средних компаний, опрошенных организацией, при заключении договоров с поставщиками услуг учитывают их практику в области КСО. Таким образом, приверженность принципам социальной ответственности помимо общественной значимости приобретает значимость и для решения бизнес-задач. «Стратегия нашей компании и ключевые программы в области КСО – это целый комплекс долгосрочных обязательств. Их выполнение – гарант устойчивого развития MAYKOR в условиях, когда выживаемость бизнеса зависит не только от экономических факторов, но и от вклада в формирование благоприятной социальной среды», – прокомментировал выпуск отчета президент MAYKOR Сергей Сульгин. Приоритетами компании MAYKOR являются вопросы повышения престижа профессии инженера, забота о сотрудниках, защита окружающей среды и генерация положительных социально-экономических изменений в регионах присутствия. Реализуя программу возрождения интереса к техническим специальностям и создавая новые рабочие места, компания способствует повышению уровня занятости населения и формированию благоприятных социальных условий в стране. По итогам 2014 года штат компании вырос на 25% – до 5187 человек, более 80% из них работают в регионах. MAYKOR регулярно организует обучение специалистов на местах посредством очных курсов и через систему дистанционного обучения, таким образом, решая проблему нехватки технических кадров. Этому также способствуют внутрикорпоративные акции и внешние мероприятия, показывающие значимость труда инженера и формирующие положительное отношение к этой профессии. Компания ориентирована на создание общих ценностей для бизнеса, государства и общества. Выполняя сервисные проекты, MAYKOR помогает более чем 1200 крупным и средним предприятиям эффективно управлять своей инфраструктурой, внедрять новые технологии и совершенствовать бизнес-процессы, что способствует экономическому развитию страны. Компания уделяет особое внимание экологической и социальной безопасности – 90% оказываемых MAYKOR услуг отнесены к низкому уровню экологических и социальных рисков, 10% – к среднему. Направления деятельности с высоким уровнем экологических и социальных рисков отсутствуют. Также важное место в социальном отчете занимают благотворительные инициативы MAYKOR. Они реализуются на основе практики корпоративного волонтерства в рамках программ «Доброе будущее вместе с MAYKOR», и «Труд – труду». В 2014 году сотрудники компании провели ряд федеральных и региональных волонтерских акций в поддержку воспитанников Ивановского детского дома и Решемской школы-интерната, а также объединения «Восход» Всероссийского общества слепых.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 31.07.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|