|
В Оренбургской области проведена масштабная кампания популяризации регионального портала 56.gosuslugi.ru
Количество посетителей, зарегистрированных на портале государственных и муниципальных услуг Оренбургской области 56.gosuslugi.ru, превысило 127 000 человек. Ежедневно в электронном виде обрабатывается порядка 145 заявок. В регионе проведена рекламная кампания для популяризации портала и электронных услуг среди населения. Региональный портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области, который доступен по адресу 56.gosuslugi.ru, был запущен в 2009 году. Портал является удобным электронным инструментом для обработки запросов граждан и предлагает зарегистрированным посетителям отказаться от ожидания в очередях.
С начала 2015 года на портале обработано более 25 000 заявок. Для повышения уровня информированности населения Оренбургской области о возможностях получения госуслуг в электронном виде компания AT Consulting в партнерстве с ПАО «Ростелеком» реализовала проект по популяризации регионального портала.
На первом этапе проекта была разработана концепция продвижения портала, макеты информационно-раздаточных и мультимедийных материалов. Второй этап включил в себя продвижение портала 56.gosuslugi.ru на радио, телевидении, в печатных изданиях и в интернет-пространстве, проведение мероприятий рекламного характера в двух крупнейших городах Оренбургской области — Оренбурге и Орске.
«В рамках проекта было также проведено конкурсное мероприятие среди учеников 9-11 классов школ Оренбурга и Орска, победители которого получили ценные призы. Чтобы рассказать школьникам о региональном портале государственных услуг Оренбургской области мы организовали специальные уроки информатики в формате лабораторной практической работы. Их посетило более 10 тысяч учеников», — комментирует Игорь Засинец, директор департамента информационных технологий Оренбургской области.
Все проведенные мероприятия направлены на информирование жителей Оренбургской области о возможностях портала, среди которых услуги ЗАГС, оформление загранпаспорта, регистрация транспортных средств и многие другие.
«Основной идеей проекта стал слоган «Закрой очередь — открой госуслуги!». Сегодня жители Оренбургской области все больше отдают предпочтение электронным сервисам, работа с которыми не отнимают много времени. Реализация проекта повысит узнаваемость портала 56.gosuslugi.ru и поможет перейти на новый формат взаимодействия граждан и власти», — комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании AT Consulting.
***
О компании AT Consulting История AT Consulting началась в 2001 году. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. Ключевые направления деятельности компании: внедрение и сопровождение сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, управление проектами и ИТ-аутсорсинг. В число наших заказчиков входят: группа ВТБ, «ВымпелКом», Сбербанк России, «Ростелеком», Альфа-Банк, «Казахтелеком», ОТП Банк, «Лето Банк», МТС, «Азбука Вкуса», МРСК Сибири, МРСК Юга, МОЭСК, МРСК Центра и Приволжья, ФСК ЕЭС и др. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, Microsoft, Informatica, MicroStrategy, Avaya, EMC и др.
Контактное лицо: Наталья Низкоус (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 30.07.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
581 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
726 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|