|
 |
|
 |
«МТС Украина» перенесет лето в онлайн
30 июля 2015 г.
Украинский мобильный оператор «МТС Украина» начинает серию онлайн опросов под названием #SummertimeChoice, в рамках которых предлагает интернет пользователям создать рейтинг наиболее популярных предпочтений украинцев для отдыха и досуга летом 2015. 30 июля 2015 г.
Украинский мобильный оператор «МТС Украина» начинает серию онлайн опросов под названием #SummertimeChoice, в рамках которых предлагает интернет пользователям создать рейтинг наиболее популярных предпочтений украинцев для отдыха и досуга летом 2015.
Социальные сети – это онлайн площадки, где люди делятся впечатлениями, высказывают мнения и дают рекомендации друзьям и знакомым. Так, интернет пользователи – подписчики страниц компании в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» – смогут рассказать о наиболее интересных занятиях, среди которых:
• Лучшие направления путешествий по Украине; • Наиболее удобные мобильные сервисы для общения; • Самые популярные виды летнего спорта; • Лучшие фильмы и события этого лета; • Незаменимые гаджеты для лета.
Проект #SummertimeChoice уже начался, а первая тема доступна к обсуждению в Facebook и «Вконтакте». Опросы будут появляться на страницах «МТС Украина» в социальных сетях на протяжении нескольких недель, а результаты будут опубликованы 24 августа, в День Независимости Украины, в виде инфографики с рейтингами летних предпочтений украинцев.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 30.07.2015
Количество просмотров: 652
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|