 |
«Киевстар» тестирует 3G-сеть на курортах Коблево и Буковель
29 июля «Киевстар» начал техническое тестирование сети 3G на черноморском курорте Коблево Николаевской области. Также 31 июля начинается подготовка сети на горнолыжном курорте Буковель Ивано-Франковской области. «Киевстар» продолжает развивать 3G-сеть и готовить новые города к запуску услуги скоростного мобильного интернета. Новым тестовым населенным пунктом стало Коблево – черноморский курорт в Николаевской области. А 31 июля стартует техническое тестирование в Буковеле – известном прикарпатском горнолыжном курорте, который расположен в Ивано-Франковской области. В этих населенных пунктах сеть уже установлена; теперь технические специалисты проводят ее настройку и отладку параметров для обеспечения клиентам наилучшего качества связи и полного покрытия городов. В Коблево и Буковеле 2% абонентов, выбранных случайным образом, получают доступ в 3G-сеть. Они получат сообщение с приглашением присоединиться к тестированию. Для таких клиентов пользование связью будет тарифицироваться согласно их текущему тарифному плану. Скоростной мобильный интернет в 3G-сети «Киевстар» уже доступен в 9 областных центрах. Это Киев, Львов, Одесса, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Полтава, Ровно, Тернополь, а также их пригороды. Всего же сеть открыта в более 200 населенных пунктах в 14 областях Украины.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 30.07.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
129 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |