 |
MAYKOR сохранил место в 10-ке ведущих аутсорсеров в EMEA
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, уже 4 квартала подряд сохраняет позиции в 10-ке лидирующих аутсорсеров в регионе EMEA согласно исследованию Information Services Group (ISG). Одна из ведущих международных компаний в области аналитики и консалтинга в очередной раз включила MAYKOR в список лидеров индустрии в категории «Breakthrough 10 Sourcing Standouts» по итогам 2-го квартала 2015 года. Список формируется в рамках ежеквартального исследования ISG Outsourcing Index на основе данных о годовой стоимости контрактов, заключенных за последние 12 месяцев. Уже 51-й квартал подряд ISG в своем аналитическом отчете предоставляет предприятиям, поставщикам услуг, аналитикам и СМИ независимый обзор, отражающий состояние и тренды рынка аутсорсинга. «Впервые MAYKOR был отмечен в числе ведущих аутсорсинговых компаний в EMEA по итогам 3-го квартала 2014 года. Мы постоянно работаем над совершенствованием своей линейки услуг и качества сервисов, привлекаем новых клиентов и расширяем контракты с уже имеющимися. Это и позволяет нам оставаться в списке лидеров ISG Outsourcing Index в своей категории и расти, несмотря на кризисную ситуацию на рынке», – отметила Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 29.07.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
131 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |