|
 |
|
 |
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали. Contact Center World - это Всемирная Ассоциация Контакт Центров и Лучших Практик Обслуживания Клиентов. Каждый год ассоциация оценивает аутсорсинговые и внутренние контакт центры в каждом регионе мира в поисках лучших практик и результатов. «Признание Contact Center World наших высоких достижений в регионе ЕМЕА - это действительно честь для нас - говорит Янис Тоуркоманис, СЕО, Teleperformance CEMEA. Существуют сотни заявок на участие от многих ведущих компаний в десятках стран, соревнующихся за эти награды. Только самые лучшие проходят чрезвычайно строгий отбор, который ориентируется на самые высокие отраслевые стандарты для определения победителей. Широкий спектр и количество наших наград подтверждает высокий уровень профессионализма в работе, начиная от технологий, организации рабочих процессов и дизайна рабочего места и заканчивая клиентским партнерством, социальными медиа, социальной и экологической ответственности». Teleperformance Португалия получила 7 Золотых Медалей в следующих категориях: • Лучший Контакт Центр (Best Contact Center – Mega) • Лучший в Обслуживании клиентов (Best in Customer Service – Mega) • Лучшие Технические Инновации - Внутренние Решения, Аутсорсинг (Best Technology Innovation – Internal Solution (Outsourced) • Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership) • Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design) • Лучшее использование Социальных Медиа в Контакт-Центре (Best Use of Social Media in the Contact Center) • Лучшая Кампания по продажам (стратегия по осуществлению продаж) – Входящие или Исходящие (Best Sales Campaign – Inbound or Outbound) «Несколько лет наша команда усердно работала, чтобы заслужить имя лучшей компании в целом по Португалии вне зависимости от отрасли, говорит Жоа Кардосо, Генеральный Директор Teleperformance Португалия. Это признание подтверждает нашу ответственность, и я благодарю Contact Center World, жюри и, в особенности, наших клиентов и сотрудников за их нескончаемое доверие и преданность Teleperformance».
Teleperformance Турция получил одну золотую и одну Бронзовую медали в следующих категориях, соответственно: • Лучшая Исходящая Кампания (Best Outbound Campaign) • Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)
Teleperformance Греция получил Одну Золотую и одну Серебряную Медали в следующих категориях, соответственно: • Лучший Зеленый Контакт Центр (Best Green Contact Center) • Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)
«Эти награды отражают высокий уровень мастерства и опыта, которые Teleperformance обеспечивает не только своим клиентам в регионе EMEA, но и во всем мире, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкес, генеральный директор, Teleperformance Group. Мы рады быть еще раз признаны Contact Center World, потому что эти награды подчеркивают, как наши команды в Португалии, Турции и Греции применяют нашу универсальную кадровую стратегию в качестве основы для создания исключительных партнерских отношений с клиентами и достижения превосходных результатов. Я сердечно поздравляю Жоа Кардосо, Энжина Юткана и Яниса Тоуркоманиса и все наши команды в Португалии, Турции и Греции за их невероятный энтузиазм и преданность, которые трансформируются в огромный вклад для обеих сторон - наших клиентов и нашей Группы». Сегодня Contact Center World насчитывает более 140 000 корпоративных пользователей, вступивших в сообщество Ассоциации. Региональные победители будут соревноваться за главную награду в Лас-Вегасе, США в ноябре этого года. Миссия Contact Center World заключается в предоставлении исследований мирового класса, конференций, наград и информации о передовых практиках в мире контактных центров.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 15:06, 29.07.2015
Количество просмотров: 897
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
321 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|