ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA

Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали.
Contact Center World - это Всемирная Ассоциация Контакт Центров и Лучших Практик Обслуживания Клиентов. Каждый год ассоциация оценивает аутсорсинговые и внутренние контакт центры в каждом регионе мира в поисках лучших практик и результатов.
«Признание Contact Center World наших высоких достижений в регионе ЕМЕА - это действительно честь для нас - говорит Янис Тоуркоманис, СЕО, Teleperformance CEMEA. Существуют сотни заявок на участие от многих ведущих компаний в десятках стран, соревнующихся за эти награды. Только самые лучшие проходят чрезвычайно строгий отбор, который ориентируется на самые высокие отраслевые стандарты для определения победителей. Широкий спектр и количество наших наград подтверждает высокий уровень профессионализма в работе, начиная от технологий, организации рабочих процессов и дизайна рабочего места и заканчивая клиентским партнерством, социальными медиа, социальной и экологической ответственности».
Teleperformance Португалия получила 7 Золотых Медалей в следующих категориях:
• Лучший Контакт Центр (Best Contact Center – Mega)
• Лучший в Обслуживании клиентов (Best in Customer Service – Mega)
• Лучшие Технические Инновации - Внутренние Решения, Аутсорсинг (Best Technology Innovation – Internal Solution (Outsourced)
• Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)
• Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)
• Лучшее использование Социальных Медиа в Контакт-Центре (Best Use of Social Media in the Contact Center)
• Лучшая Кампания по продажам (стратегия по осуществлению продаж) – Входящие или Исходящие (Best Sales Campaign – Inbound or Outbound)
«Несколько лет наша команда усердно работала, чтобы заслужить имя лучшей компании в целом по Португалии вне зависимости от отрасли, говорит Жоа Кардосо, Генеральный Директор Teleperformance Португалия. Это признание подтверждает нашу ответственность, и я благодарю Contact Center World, жюри и, в особенности, наших клиентов и сотрудников за их нескончаемое доверие и преданность Teleperformance».

Teleperformance Турция получил одну золотую и одну Бронзовую медали в следующих категориях, соответственно:
• Лучшая Исходящая Кампания (Best Outbound Campaign)
• Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)

Teleperformance Греция получил Одну Золотую и одну Серебряную Медали в следующих категориях, соответственно:
• Лучший Зеленый Контакт Центр (Best Green Contact Center)
• Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)

«Эти награды отражают высокий уровень мастерства и опыта, которые Teleperformance обеспечивает не только своим клиентам в регионе EMEA, но и во всем мире, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкес, генеральный директор, Teleperformance Group. Мы рады быть еще раз признаны Contact Center World, потому что эти награды подчеркивают, как наши команды в Португалии, Турции и Греции применяют нашу универсальную кадровую стратегию в качестве основы для создания исключительных партнерских отношений с клиентами и достижения превосходных результатов. Я сердечно поздравляю Жоа Кардосо, Энжина Юткана и Яниса Тоуркоманиса и все наши команды в Португалии, Турции и Греции за их невероятный энтузиазм и преданность, которые трансформируются в огромный вклад для обеих сторон - наших клиентов и нашей Группы».
Сегодня Contact Center World насчитывает более 140 000 корпоративных пользователей, вступивших в сообщество Ассоциации. Региональные победители будут соревноваться за главную награду в Лас-Вегасе, США в ноябре этого года. Миссия Contact Center World заключается в предоставлении исследований мирового класса, конференций, наград и информации о передовых практиках в мире контактных центров.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 15:06, 29.07.2015
Количество просмотров: 880
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100