|
 |
|
 |
ТТК-Самара подвел финансовые итоги за первое полугодие 2015 года
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК подвел финансовые итоги первого полугодия 2015 года. Совокупный доход компании составил 330 млн рублей, увеличившись на 13% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Доходы от оказания услуг связи выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 295 млн рублей. Доходы от предоставления магистральных услуг связи крупным компаниям и телекоммуникационным операторам составили 128 млн рублей, увеличившись на 40% к уровню первого полугодия 2014 года. Доходы оператора от розничного бизнеса составили 167 млн рублей, что равнозначно показателям прошлого года. «Наша компания продолжает планомерно улучшать финансовые показатели деятельности и наращивать абонентскую базу. По сравнению с первым полугодием 2014 года количество абонентов компании среди физических и юридических лиц увеличилось на 10%. В текущем году мы продолжим активную работу по увеличению доли на рынке региона, а также дальнейшее совершенствование сервиса для наших клиентов», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 14:53, 29.07.2015
Количество просмотров: 803
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
131 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|