 |
«Дом.ru» обновил телепрограмму на собственном сайте
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил телепрограмму «ТВ-Гид» на собственном сайте. Теперь в разделе «ТВ-программа» можно не только найти информацию обо всех 185 телеканалах, доступных клиентам услуги цифрового ТВ «Дом.ru TV», но и легко отсортировать программы по ряду параметров. Облегчить навигацию по программе помогут различные фильтры: пользователь может посмотреть программу только тех каналов, которые входят в определенный пакет услуг или пакет каналов, а также определить категорию канала (общедоступный, фильмовый, музыкальный и т.д.) и жанр программы (новости, спорт и др.). В обновленной телепрограмме можно выбрать программы, которые идут в определенное время, или только каналы в формате HD. Фильтры можно использовать все вместе, выборочно или их отменить. Найти интересующий канал или передачу поможет строка поиска. Из телепрограммы можно перейти на страницу отдельного канала, где доступна информация о самом канале и рекомендуемых каналах схожей тематики. К каждой программе можно посмотреть отдельное описание. Благодаря упрощенному графическому интерфейсу и интуитивно понятной навигации «ТВ-Гид» стал настоящим путеводителем по всему многообразию каналов «Дом.ru TV». Из 185 цифровых телеканалов 61 канал транслируется в современном HD-формате, что является максимумом на российском рынке среди федеральных операторов платного ТВ.
Контактное лицо: Надежда Диденко (написать письмо автору)
Компания: Дом.ru Interzet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 29.07.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
131 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |