|
 |
|
 |
«1С-Рарус» представляет новые возможности программы «1С:Общепит 3.0»
В рамках развития системы «1С:Общепит» компания «1С-Рарус» реализовала сразу несколько приятных новшеств: решение переведено на платформу «1С:Предприятие 8.3», укомплектовано программной системой защиты, а также расширен ассортимент линейки. Теперь система представлена с новым современным интерфейсом «Такси», с ней можно работать через “облако” и экономить, приобретая решение сразу на 5 пользователей. Компания «1С-Рарус» и фирма “1С” продолжают развивать программу «1С:Общепит 3.0», которая пять лет подряд входит в рейтинг ТОП-10 лучших решений под маркой «1С-Совместно». Это один из самых популярных продуктов для автоматизации учета на предприятиях общественного питания. Сегодня его пользователям стали доступны возможности новой платформы «1С:Предприятие 8.3»: работа в режиме тонкого и web-клиента, удаленный доступ с помощью «облачных» технологий. Платформа «1С:Предприятие 8.3» обеспечила быстродействие и отказоустойчивость программного продукта. Система поддерживает интерфейс «Такси», обеспечивающий комфортное использование продукта в течение длительного периода времени. В июле 2015 года компания «1С-Рарус» начала продажу «1С:Общепит 3.0» с программной защитой. Продажа продукта с аппаратной защитой будет осуществляться только по индивидуальным заявкам. При этом системы лицензирования «1С:Общепит 3.0» и платформы «1С:Предприятие 8» поддерживают совместную работу программной и аппаратной защиты. Таким образом, основные поставки с программной защитой можно использовать с лицензиями с аппаратной защитой, и наоборот. Актуальный прайс-лист выглядит следующим образом: Наименование Программная защита, руб. Аппаратная защита (USB), руб. «1С:Общепит» 26 400 31 700 «1С:Общепит» Клиентская лицензия на 1 рабочее место 5 400 7 100 «1С:Общепит» Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 26 000 «1С:Общепит» Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 38 400 46 100 «1С:Общепит» Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 61 400 73 700
Разработчики также учли пожелания пользователей и расширили ассортимент основных поставок решения. В продажу поступил продукт «1С:Общепит. Комплект на 5 пользователей». Стоимость новинки составляет: ● 52 200 руб. - с программной защитой; ● 60 100 руб. - с аппаратной защитой «USB». О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 29.07.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
129 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|