 |
«МТС Украина» зарядит устройства пассажиров в международном аэропорту «Борисполь»
28 июля 2015 г.
Несмотря на наличие довольно большого количества зон отдыха и для ожидания рейсов в аэропортах Киева, не всегда можно найти свободные розетки, чтобы подзарядить смартфон или ноутбук. 28 июля 2015 г.
Несмотря на наличие довольно большого количества зон отдыха и для ожидания рейсов в аэропортах Киева, не всегда можно найти свободные розетки, чтобы подзарядить смартфон или ноутбук. Начиная с июля 2015 г., пассажиры терминала D международного аэропорта «Борисполь» получили возможность заряжать любые гаджеты, воспользовавшись удобными столиками.
Специальные зарядные столики от «МТС Украина» размещены по всей территории зоны ожидания аэропорта «Борисполь», где путешественники перед вылетом смотрят видео, общаются с родственниками или друзьями, а также пишут в социальных сетях. В это время пассажиры, которые отправляются в командировки бизнес рейсами, занимаются рабочими вопросами посредством планшетов, ноутбуков или смартфонов, которые также требуют наличия электропитанияя.
По статистике, около 70% всех пассажиров на протяжении поездки в аэропорт и непосредственно перелета не расстаются со своими устройствами, среди которых самыми популярными являются смартфоны, ноутбуки моделей Apple Mac Book, а также видеокамеры Go Pro.
Каждая зона зарядных столиков от «МТС Украина» предусматривает розетки на 220V, а также универсальные USB выходы для устройств любого типа.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:16, 29.07.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
131 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |