ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «МТС Украина» при обращении в контакт-центр интересуются 3G и донорством

28 июля 2015 г. Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» раскрывает интересные факты и цифры из работы Центра обслуживания абонентов.
28 июля 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» раскрывает интересные факты и цифры из работы Центра обслуживания абонентов.

Абоненты «ушли» в интернет и стали более самостоятельными – такой вывод можно сделать, сравнивая статистику обращений в контакт-центр «МТС Украина» год к году. Так, количество абонентов, которые решают свои вопросы с помощью онлайн-чата с оператором, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. выросло на 50%, а количество абонентов, которые обращаются через социальные сети, выросло на 30%.

Только четверть абонентов, позвонивших на номер 111, остаются на линии в ожидании соединения с оператором, тогда как остальные решают свои вопросы с помощью голосовых подсказок в IVR.

О том, что абоненты все активнее самостоятельно управляют услугами, свидетельствует и статистика использования онлайн-системы самообслуживания «Мой МТС». Если раньше большинство абонентов использовало систему для заказов детализированного счета, то с начала 2015 г. «Мой МТС» чаще всего используют для управления услугами. Например, количество операций по заказу детализированного счета выросло на 25%, а количество операций по подключению/отключению услуг – на 150%.

Эпоха 3G внесла свои коррективы и в тематику обращений. Начиная с февраля 2015 г., лидером обращений стал вопрос об услуге «3G Безлимит». Популярными абонентскими запросами стали также услуги для экономии (например, «Год без абонплат») и услуги для экономии в роуминге (например, «Бон Вояж»).

Активная социальная позиция «МТС Украина» и проект популяризации донорства «Линия жизни» получили отклик среди абонентов: более 120 тыс. из них обратились к операторам за «донорской» консультацией – где сдать кровь и как к этому подготовиться. Работа контакт-центра «МТС Украина» в проекте «Линия жизни» стала уникальным случаем, когда сотрудники мобильного оператора предоставляют профессиональные консультации на медицинскую и социальную тематику.

Чаще всего операторам call-центра «МТС Украина» звонят в промежутке между 10:00 и 15:00 – на это время приходится почти половина всех вызовов. Спокойное для операторов время – с двух ночи до пяти утра – вопросами связи в это время занимается лишь 1% тех абонентов, которые звонят в контакт-центр в течение суток. Причем, абоненты с именами Александр и Татьяна звонят чаще всего.
Вопросы, связанные с мобильной связью одинаково актуальны как для мужчин, так и для женщин: количество мужчин, обращающихся к операторам, лишь на 1,5% превышает обращения представительниц прекрасной половины (50,8% и 49,2%).

О Центре обслуживания абонентов

Абонентов обслуживает почти 1 тыс. операторов, которые находятся в двух Центрах обслуживания – во Львове и Днепропетровске. Средний возраст оператора – 26 лет, а средний стаж работы – 4 года. Преобладают девушки – их присутствие в контакт-центре «МТС Украина» составляет 62% от общего числа работников.

Почти 90% абонентов, обратившихся в ЦОА в течение последнего года, отметили, что консультация помогла решить их вопросы и оценили работу оператора наивысшим баллом. Профессионализм контакт-центра «МТС Украина» признан и на международном уровне – на десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06 в Лондоне, Великобритания. Контакт-центр «МТС Украина» признан лучшим по обслуживанию клиентов в Европе.

Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 28.07.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Украина

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
360
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100