ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс по юзабилити — эксперты Demis Group рассказали о том, как сделать дизайн эффективным

10 июля в компании Demis Group прошел очередной мастер-класс, на этот раз посвященный теме "Юзабилити: как сделать дизайн эффективным".

Около тридцати человек посетили семинар по юзабилити, большинство из которых — дизайнеры различных компаний. Также некоторые сотрудники Demis Group, посчитав мастер-класс по веб-дизайну для себя полезным, приняли в нем участие.

Семинар провели эксперты компании Demis Group — специалисты Отдела юзабилити: Наталия Гришина — руководитель отдела, Ирина Белова и Олег Тетушкин.

В своей презентации Наталия Гришина рассказала о юзабилити сайта как об одном из ключевых понятий в современном интернет-маркетинге. А также о том, насколько важно делать сайты не просто красивыми, но и максимально удобными пользователю. На сегодняшний день удобство использования ресурса — один из ключевых моментов при работе с поведенческими факторами. Сайт, учитывающий правила web-юзабилити, лучше воспринимается пользователем, имеет хороший показатель времени, проведенного на сайте, и высокий процент конверсии. Все вместе приводит к тому, что пользовательские факторы начинают работать на сайт, привлекая клиентов и повышая позиции сайта в поисковых системах. Поэтому так важно не упускать проработку юзабилити сайта.

Об основных принципах адаптивного дизайна, обеспечивающего корректное отображение сайта на различных устройствах, подключенных к Интернету, и динамически подстраивающегося под заданные размеры окна браузера, подробно рассказала Ирина Белова. Ирина подчеркнула важность этого момента, ведь многие разработчики забывают об огромном количестве пользователей мобильных и планшетных версий сайта.

В заключительной части мастер-класса Олег Тетушкин рассказал об ай-трекере (технологии, отслеживающей направление взгляда) и его применении в юзабилити, ознакомил с историей возникновения и описал самые первые ай-трекеры, похожие на машины для пыток . Желающие смогли познакомиться с этой технологией поближе, все были приглашены посмотреть на картинки через ай-трекер — было не только интересно, но и весело.

Также эксперты Demis Group ответили на вопросы участников мастер-класса, в основном касающиеся работы юзабилистов в нашей компании, в рамках которых Олег даже раскрыл некоторые секреты выполнения тестового задания для кандидатов ;)

Отзыв одного из участников мастер-класса:

"Большое спасибо за семинар. Было интересно. Особенно заинтересовал раздел про ай-трекинг. С удовольствием занялся бы этой или любой схожей темой.

Направляю Вам свое резюме на случай, если имеется вакансия.

Буду благодарен, если Вы рассмотрите меня в качестве кандидата на работу в Вашей компании".

О DEMIS GROUP
- 11 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 3 000 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ DEMIS GROUP
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM).
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.

КЛИЕНТЫ DEMIS GROUP
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 3 000 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО 1001 КАТАЛОГ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.

Контакты
Отдел маркетинга Demis Group
+7 /495/ 223-66-59
info@demis.ru
http://www.demis.ru

Контактное лицо: Анна Чулкова (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 28.07.2015
Количество просмотров: 912
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100