 |
Марийский филиал Россельхозбанка подвел итоги акции по дистанционному банковскому обслуживанию
Марийский филиал Россельхозбанка подвел итоги акции по дистанционному банковскому обслуживанию В Марийском филиале Россельхозбанка подвели итоги акции по дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО), в рамках которой действующие и новые корпоративные клиенты могли бесплатно открыть расчётный счёт, подключиться к системе «Банк-клиент» или «Интернет-клиент», а также изготовить временный сертификат ключа электронной подписи. Предложение действовало с 06 октября 2014 года по 30 июня 2015 года. За время проведения акции около 700 организаций региона подключились к системе ДБО Банка. Основная часть из них являются представителями микробизнеса республики. Всего, по данным на 1 июля 2015 года, порядка 1700 предприятий региона, являющихся клиентами Россельхозбанка, пользуются современными методами управления своим счётом через сеть Интернет. «Популярность электронных банковских сервисов неуклонно растёт, – отметил директор Марийского филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев. – С помощью системы ДБО предприниматели могут сэкономить на расчётно-кассовом обслуживании, ускорить оборот денежных средств и эффективнее использовать время для ведения бизнеса».
Контактное лицо: Елена Нефедова (написать письмо автору)
Компания: Марийский филиал Россельхозбанка подвел итоги акции по дистанционному банковскому обслуживанию (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 27.07.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |