ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services создает телекоммуникационную инфраструктуру для нового оператора связи в инновационном кластере в Калининградской области

Оператор связи «Глобалком», выделенный в структуре холдинга GS Group, будет обслуживать инновационный кластер «Технополис GS» в Калининградской области.
Российский мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг GS Group выбрал международного сервис-провайдера Orange Business Services для создания телекоммуникационной инфраструктуры нового оператора связи «Глобалком». Спроектированные и внедренные Orange решения позволят оператору предоставлять современные услуги связи абонентам частного инновационного кластера «Технополис GS» в городе Гусеве Калининградской области.

В 2013 году холдинг GS Group принял решение о создании собственного оператора связи для обеспечения нужд производственной и жилой зон кластера «Технополис GS». Новый провайдер призван на базе собственной инфраструктуры предоставлять комплексные услуги жителям и предприятиям кластера, а также гарантировать доступность необходимых сервисов для дальнейшего развития «Технополиса GS». В начале 2014 года «Глобалком» получил необходимый набор лицензий на оказание телекоммуникационных услуг, в январе 2015 года состоялся запуск в эксплуатацию узла связи в Калининградской области.

Для организации инфраструктуры нового оператора холдинг GS Group обратился к сервис-провайдеру Orange Business Services, обладающему значительным опытом реализации комплексных интеграционных проектов. Выбор подрядчика был продиктован наличием успешного опыта сотрудничества в других проектах, одним из которых стала организация видеоконференцсвязи для территориально распределенных филиалов холдинга.

В качестве основного поставщика оборудования для создания узла связи для оператора «Глобалком» была выбрана компания Cisco. Orange Business Services обладает статусом Золотого партнера Cisco, что свидетельствует о высоком уровне компетенций специалистов Orange в области решений данного вендора и позволяет максимально удовлетворить потребности заказчиков.

Созданный центральный узел связи рассчитан на обслуживание до 4,5 тысяч абонентов. Потенциал развернутого решения позволит «Глобалком» удовлетворять потребности клиентов на протяжении длительного времени, постепенно наращивая инфраструктуру. Допустимое время простоя решения не должно превышать 1,5 часов в год.

«Тщательный подход к ведению проекта и наличие четких отлаженных бизнес-процессов в Orange Business Services позволили нам реализовать проект в запланированные сроки, — прокомментировал Олег Алешкин, директор по информационным технологиям холдинга GS Group. — В данном проекте сервис-провайдер выступил в роли полноценного системного интегратора, который поставил и инсталлировал оборудование, необходимое для создания узла связи, а также провел все сопутствующие работы».

«Мы были рады принять участие в значимом для Калининградской области проекте, создав инфраструктуру для нового оператора связи, — добавил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Потенциал сотрудничества Orange Business Services и холдинга GS Group огромен: у нас широкие возможности для дальнейшего развития бизнеса и предоставления инновационных сервисов резидентам “Технополиса GS“».

В настоящее время рассматривается возможность расширения сотрудничества GS Group и Orange Business Services с целью создания распределительной сети доступа на базе технологии GPON и подключения абонентов.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 21.07.2015
Количество просмотров: 761

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100