 |
Электронные сервисы сайта ПФР
С 2015 года введен в эксплуатацию новый сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru), который обладает множеством полезных сервисов. Например, предварительный заказ документов и предварительная запись на прием. Довольно часто клиенты Пенсионного фонда сталкиваются с необходимостью обратиться в ПФР за теми или иными документами: справкой о размере пенсии, справкой о размере суммы материнского капитала, справкой о праве на получение набора социальных услуг и т.д. Так как подготовка некоторых из них требует времени, гражданам раньше приходилось дважды приходить в Управление ПФР: чтобы заказать нужный документ, и чтобы получить его на руки. Теперь для удобства граждан, а также для того, чтобы ускорить обслуживание и уменьшить время ожидания в очереди, отдельные документы можно заказать через сайт ПФР (www.pfrf.ru). Для этого необходимо зайти в раздел «Электронные сервисы», заполнить личные данные и контактную информацию и выбрать необходимый документ из списка. При этом клиент сразу сможет посмотреть дату, когда он будет готов. Также через сайт ПФР можно заранее записаться на прием в любой территориальный орган Пенсионного фонда. Сделать это можно через тот же раздел «Электронные сервисы». Кроме того, напоминаем, что клиенты территориальных органов ПФР Тамбовской области заказать документы и записаться на прием в клиентскую службу могут по телефону. Информация о номерах телефонов размещена на региональном сегменте Отделения ПФР на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) в подразделе «Информация для жителей региона». В 2015 году на сайте ПФР появился еще один электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет получить информацию о пенсионных правах граждан, подсчитать заработанные пенсионные баллы, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:00, 21.07.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
148 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |