|
|
|
|
«Сумеречная зона»: 25% новых проектов в Москве можно отнести к классу комфорт+ или бизнес-
В борьбе за покупателя девелоперы не устают улучшать и модернизировать свои проекты, снабжая их такими дополнительными опциями, которые до недавнего времени можно было представить только в высоких ценовых сегментах. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали, какими характеристиками обладают проекты промежуточного класса комфорт+ или бизнес-, и почему они уже не стандартный комфорт, но еще и не бизнес.
«В советское время жилье было в основном однотипным, и люди даже не задумывались над тем, что оно может быть другим, сам факт обладания собственной квартирой был большой ценностью. Сейчас рынок активно развивается, а предпочтения покупателей постоянно меняются, люди становятся более требовательными и застройщики, стимулируемые высокой конкуренцией, совершенствуют свои проекты. В первую очередь это происходит за счет дополнения проектов новыми опциями. Эта история похожа на развитие автомобильного бизнеса. Одна и та же модель автомобиля с каждым новым перевыпуском становится как минимум больше по размеру, комфортней и со временем уже дорастает по качеству до следующего класса. Так и на рынке жилья: каждый новый проект от девелоперов, которые занимаются развитием своих объектов, дополняется новыми более качественными характеристиками. Еще пару лет назад, например, два саунзла можно было встретить только в проектах как минимум бизнес-класса, сегодня эта практика дошла и до эконома», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
Дополнительные характеристики жилья класса комфорт+ или бизнес-:
1. Подземный паркинг, в стандартном комфорт-классе, чаще всего, присутствует наземный паркинг. 2. Лифт, который спускается в подземный паркинг, исключая необходимость выходить на улицу, чтобы попасть из паркинга в дом. Очень удобно, особенно, когда возвращаешься домой с тяжелыми сумками или на улице непогода. 3. Концепция «двор без машин» – организация свободного от автомобильного движения, безопасного и чистого дворового пространства. 4. Инфраструктура в холле дома: прачечные, мастерские, коммерческие детские развивающие центры и сады. Пользоваться такой внутридомовой инфраструктурой можно, не выходя за пределы дома. 5. Скоростные, бесшумные и антивандальные лифты. 6. Дополнительные или улучшенные электронные системы: пожаротушения, видеонаблюдения, вентиляции. Даже в дорогих проектах бывают недочеты, например, с вентиляционно системой, которая в местах общего пользования может быть плохо продумана, из-за чего в подъезде будет душно. 7. Остекление с повышенной инсоляцией («французское» и панорамное). 8. Энергоэффективные технологи: улучшенные фасады, грамотное утепление или расположение окон. 9. Сквозные подъезды с выходами в сторону улицы и внутреннего двора. 10. Входные группы на уровне грунта, чтобы родители с колясками или маломобильные граждане беспрепятственно поднимались в подъезд. 11. Улучшенные планировки квартир, предусматривающие наличие темных комнат под кладовые, двух санузлов даже в двухкомнатных квартирах. 12. Качественная отделка и готовые дизайнерские решения, что позволяет жильцам не беспокоиться о грамотном планировании жилого пространства.
«Проекты с такими улучшенными характеристиками еще нельзя отнести к стандартному бизнес-классу, поскольку в них могут отсутствовать какие-то обязательные для этого сегмента особенности, например, охрана на территории комплекса. Однако застройщики и не стремятся к “подтягиванию” в другой класс, их цель – удержать проект в своей ценовой категории, но сформировать более качественное предложение. Важный нюанс заключается в том, что покупателей интересуют новинки, которые принципиально не удорожают предложение», – отмечает Алексей Оленев.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 16.07.2015
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|