 |
«Сумеречная зона»: 25% новых проектов в Москве можно отнести к классу комфорт+ или бизнес-
В борьбе за покупателя девелоперы не устают улучшать и модернизировать свои проекты, снабжая их такими дополнительными опциями, которые до недавнего времени можно было представить только в высоких ценовых сегментах. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали, какими характеристиками обладают проекты промежуточного класса комфорт+ или бизнес-, и почему они уже не стандартный комфорт, но еще и не бизнес.
«В советское время жилье было в основном однотипным, и люди даже не задумывались над тем, что оно может быть другим, сам факт обладания собственной квартирой был большой ценностью. Сейчас рынок активно развивается, а предпочтения покупателей постоянно меняются, люди становятся более требовательными и застройщики, стимулируемые высокой конкуренцией, совершенствуют свои проекты. В первую очередь это происходит за счет дополнения проектов новыми опциями. Эта история похожа на развитие автомобильного бизнеса. Одна и та же модель автомобиля с каждым новым перевыпуском становится как минимум больше по размеру, комфортней и со временем уже дорастает по качеству до следующего класса. Так и на рынке жилья: каждый новый проект от девелоперов, которые занимаются развитием своих объектов, дополняется новыми более качественными характеристиками. Еще пару лет назад, например, два саунзла можно было встретить только в проектах как минимум бизнес-класса, сегодня эта практика дошла и до эконома», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
Дополнительные характеристики жилья класса комфорт+ или бизнес-:
1. Подземный паркинг, в стандартном комфорт-классе, чаще всего, присутствует наземный паркинг. 2. Лифт, который спускается в подземный паркинг, исключая необходимость выходить на улицу, чтобы попасть из паркинга в дом. Очень удобно, особенно, когда возвращаешься домой с тяжелыми сумками или на улице непогода. 3. Концепция «двор без машин» – организация свободного от автомобильного движения, безопасного и чистого дворового пространства. 4. Инфраструктура в холле дома: прачечные, мастерские, коммерческие детские развивающие центры и сады. Пользоваться такой внутридомовой инфраструктурой можно, не выходя за пределы дома. 5. Скоростные, бесшумные и антивандальные лифты. 6. Дополнительные или улучшенные электронные системы: пожаротушения, видеонаблюдения, вентиляции. Даже в дорогих проектах бывают недочеты, например, с вентиляционно системой, которая в местах общего пользования может быть плохо продумана, из-за чего в подъезде будет душно. 7. Остекление с повышенной инсоляцией («французское» и панорамное). 8. Энергоэффективные технологи: улучшенные фасады, грамотное утепление или расположение окон. 9. Сквозные подъезды с выходами в сторону улицы и внутреннего двора. 10. Входные группы на уровне грунта, чтобы родители с колясками или маломобильные граждане беспрепятственно поднимались в подъезд. 11. Улучшенные планировки квартир, предусматривающие наличие темных комнат под кладовые, двух санузлов даже в двухкомнатных квартирах. 12. Качественная отделка и готовые дизайнерские решения, что позволяет жильцам не беспокоиться о грамотном планировании жилого пространства.
«Проекты с такими улучшенными характеристиками еще нельзя отнести к стандартному бизнес-классу, поскольку в них могут отсутствовать какие-то обязательные для этого сегмента особенности, например, охрана на территории комплекса. Однако застройщики и не стремятся к “подтягиванию” в другой класс, их цель – удержать проект в своей ценовой категории, но сформировать более качественное предложение. Важный нюанс заключается в том, что покупателей интересуют новинки, которые принципиально не удорожают предложение», – отмечает Алексей Оленев.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 16.07.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
33 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |