 |
16.07.15 в 18:30 Валерий Волостных и Михаил Диденко в Московском Доме Книги
Приглашаем вас на встречу с авторами новой, но уже завоевавшей уважение читателей книги "Мужское поведение на улице и в жизни", Валерием Волостных и Михаилом Диденко. Друзья, лучший подарок близким - это безопасность.
Вы узнаете много интересного о рукопашном бое (прикладном разделе), узнаете приемы для уличной самозащиты, которые подойдут как опытным спортсменам, так и новичкам, и сможете получить авторские автографы.
Новый Арбат, 8. Вход свободный!
москва, московский дом книги, мдк, волостных, диденко
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Московский Дом Книги (все новости этой организации)
Добавлен: 06:09, 16.07.2015
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Летний музыкальный вечер: дуэт Максим Малик и Анна Кунах в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:03, 14.08.2025, Россия |
246 |
15 августа в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление дуэта Анны Кунах и Максима Малик. Гости торгового центра смогут насладиться ярким музыкальным вечером, наполненным любимыми хитами – от ретро до современных композиций, как российских, так и зарубежных исполнителей. |
|
В ТРЦ «Нора» прошла «Школа юных поваров» от кафе «Стручок ванили», ТРЦ Нора, 22:25, 11.08.2025, Россия |
126 |
1 августа торгово-развлекательный центр «Нора» вновь стал площадкой для захватывающих кулинарных приключений! Совместно с кафе «Стручок ванили» была организована увлекательная «Школа юных поваров», которая подарила незабываемые впечатления маленьким гурманам. |
|
Образование будущего: два дня идей и практик для педагогов, Фонд «Ресурсный центр еврейского просвещения», 23:33, 08.08.2025, Россия |
270 |
25–26 августа 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет @confenaugust (XII Августовская конференция педагогов).
Два дня интенсивной работы, обмена опытом и живого диалога для тех, кто работает с детьми, родителями, семьями или интересуется современными подходами в образовании и психологии.
В программе пять направлений: дошкольное и школьное образование, психология, еврейская традиция и современные педагогические практики. |
 |
|
 |