ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С начала года абоненты «Ростелекома» в Самарской области обращались к сервису «Видеопрокат» 150 тысяч раз

С начала 2015 года количество обращений абонентов «Ростелекома» к сервису «Видеопрокат» в Самарской области удвоилось по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигло 150 тысяч.
Летом, во время школьных каникул, наибольшей популярностью у маленьких зрителей пользуются детские анимационные и полнометражные фильмы «Губка Боб» (2015), «Веселые каникулы», «Барбоскины: опыт общения», «Машкины страшилки. Как мальчик боялся умываться» и «Машкины страшилки. Про котенка».
Взрослые предпочитают комедии, драматические картины и фильмы-катастрофы. Рейтинг возглавляет трогательная и человечная история «1+1» об аристократе, ставшем парализованным в результате несчастного случая, и его помощнике – чернокожем парне, выросшем на окраинах и только что освободившемся из тюрьмы. На втором месте блокбастер, посвященный концу света, предсказанному календарем майя, «2012». На третьем месте премьера - российская комедия с Дмитрием Нагиевым и Полиной Гагариной в главных ролях «Одной левой».
Росту популярности услуги способствовало введение нового сервиса «Мультискрин» в начале года. Он позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», компьюютеры и ноутбуки (с помощью портала ZABAVA), планшеты (с помощью мобильного приложения ZABAVA), телевизоры LG и Samsung с поддержкой Smart TV (с помощью приложения ZABAVA). Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.
Интерактивное телевидение предлагает к просмотру более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе большой спектр каналов высокой четкости и различной тематики в формате HD. Пользователи могут выбрать дополнительные сервисы: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, функция перемотки, заказ видео напрокат, сервис «Караоке» и многое другое.
Доступ к сервису «Видеопрокат» предусмотрен в меню ТВ-приставки. Для удобства пользователей контент структурирован по жанрам. Прежде чем заказать фильм или программу, абонент может бесплатно ознакомиться с текстовым или видео анонсом. К просмотру предлагается более 2 500 художественных фильмов и сериалов, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Удобный гид по «Видеопрокату» позволяет выбрать необходимые для просмотра фильмы или тематические подписки, а также принять участие в сезонных акциях.
Любимый фильм можно приобрести в постоянное пользование, либо посмотреть его неограниченное количество раз в течение 48 часов. При этом все основные функции управления просмотром – пауза, перемотка и поиск сцен — будут доступны для зрителя.
Любители художественных фильмов и сериалов могут подписаться на каталоги «Picture Box» и «Детский клуб». «Picture Box» — это 35 лучших фильмов студии NBC Universal, обновляемых еженедельно. «Детский клуб» – пропуск в мир полнометражных мультипликационных фильмов и сериалов, рассчитанных на юную аудиторию.
Более подробно обо всех возможностях «Видеопроката» Интерактивного ТВ можно узнать на сайте: http://samara.rt.ru/hometv.

Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 14.07.2015
Количество просмотров: 627
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
96
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100