 |
В KFC рассказали о желаниях Гостей своих ресторанов
Директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански в рамках летнего BBQ пикника «Спроси у маркетолога» рассказал о стратегии бренда и особенностях вкусовых предпочтений Гостей сети ресторанов KFC. Ежегодно на рынке появляется более 250 тысяч новых продуктов и только 5-10% из них коммерчески успешны. Успешность проекта или его провал связаны с качеством проработки таких факторов как: наличие сильного преимущества бренда перед его конкурентами, понимание потребностей целевой аудитории (как явных, так и не выявленных), определение стратегии бренда и только потом определение параметров вкуса, вида, цвета. Для KFC главным преимуществом является свежее, цельное и приготовленное по особой рецептуре куриное мясо. «Подобное преимущество — счастье для маркетологов, потому что здесь не надо ничего придумывать. Именно эта простота и понятность привлекает поклонников KFC» — рассказывает директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански. Кроме желания знать из чего сделано то, что ты ешь, в ходе исследований, было выявлено, что всем Гостям KFC важно ощущение заботы. При этом забота может выражаться во всем: в насыщенности вкуса, правильно подобранном предложении для ланча, аккуратно собранном заказе, улыбке и доброжелательности кассира и даже в энтузиазме сотрудника в зале, убирающего подносы. С залом связана еще одна потребность — веселье. Молодежь очень часто приходят в KFC группой, и для них важна не только интересная еда, но и зал с характером, где можно весело провести время. Немало- важным является желание выделиться на фоне других. «Обратите внимание, сколько на улице людей со стаканами с кофе и как они его несут. Чаще всего логотип кофейни будет на виду. Это один из самых простых и вкусных способов быть не как все. В KFC мы использовали это желание, максимально приблизившись к стандартам кофеен. В наших ресторанах продается зерновой кофе в стаканах размером 0,3 – 0,4л., а не 0,2 - 0,3 как это обычно бывает. Вы также можете добавить сиропы на свой вкус, плюс мы начали продавать вкусовые кофе. С таким подходом мы смогли увеличить продажи кофе в 2 раза всего за год» — поделился Петр Розански. На желаниях потребителей строится стратегия бренда. Она может быть стратегией «голубого» и «красного» океана. В первом случае компания разрабатывает нечто новое, создавая новую категорию. Ярким примером является Cirque du Soleil – сочетание цирка и театра. Для KFC «голубой океан» — это линейка Терияки с рисом, который до KFC не продавался в ресторанах быстрого обслуживания; i-Twister в цветной лепешке; боксмастер и баскет для большой компании. Во втором случае компания расширяет уже существующую категорию. KFC, например, использует запуск продуктов, которые уже есть в меню. Добавив новый ингредиент, получаем итальянскую линейку с пепперони или линейку BBQ с одноименным соусом. «Выбрать тот или иной вкус нам помогают маркетинговые исследования. Все начинается с фокус-групп, далее мы масштабируем историю до 300-400 человек. Анализируем результаты, отправляем на доработку, при необходимости. И только потом отправляем тестовый продукт в ресторан, чтобы убедиться, что он действительно будет пользоваться спросом. Официально о новом продукте мы заявляем только по результатам тестовых продаж. Такой процесс необходим, чтобы убедиться, что результаты исследований совпадают с ожиданиями и потребностями наших Гостей. Весь этот процесс может длиться от полугода до года» — поясняет Петр Розански. Помимо традиционных исследований KFC использует новые методы, например, очки eye tracker, которые чётко фиксируют, на что именно смотрит в них человек. Когда несколько десятков гостей с такими очками сделали заказы в ресторанах, можно узнать, как работает реклама новинок, как Гости рассматривают цены, на что смотрят в первую очередь. С появлением новых технологий, появляются и новые методы исследований. Они становятся адресными и точными. Фактически сегодня, по результатам исследования и тестирования можно заранее сказать какова вероятность того, что новый продукт будет успешен. Однако для KFC, несмотря на прогресс, главным критерием успеха по-прежнему остается довольная улыбка Гостей ресторанов.
Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: YUM! Brands Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 12:43, 13.07.2015
Количество просмотров: 3701
Страна: Россия
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:17, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| «Нужно чаще мелькать, тогда будет все равно на алгоритмы» — Ванторин о том, как создается вирусный контент, VertexCGI, 10:45, 10.10.2025, Россия |
107 |
| Никита Ванторин — российский предприниматель и сооснователь студии VertexCGI, которая специализируется на создании вирусных видеороликов с использованием ИИ. В подкасте Александра Соколовского бизнесмен рассказал, как создаются ролики, набирающие миллионы просмотров, зачем бизнесу вирусный контент и какие показатели учитывают платформы при продвижении видео. |
|
| Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:28, 02.10.2025, Россия |
190 |
| По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
|
| За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 86% – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:46, 17.09.2025, Россия |
77 |
| Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%) |
|
| В этом сезоне аграрии соберут более 1,7 млн тонн бахчевых – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 25.08.2025, Россия |
179 |
| Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка бахчевых в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор бахчевых в этом сезоне может превысить 1,7 млн тонн. |
|
| Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия |
168 |
| К Медовому Спасу эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
|
|
 |