ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В KFC рассказали о желаниях Гостей своих ресторанов

Директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански в рамках летнего BBQ пикника «Спроси у маркетолога» рассказал о стратегии бренда и особенностях вкусовых предпочтений Гостей сети ресторанов KFC.
Ежегодно на рынке появляется более 250 тысяч новых продуктов и только 5-10% из них коммерчески успешны. Успешность проекта или его провал связаны с качеством проработки таких факторов как: наличие сильного преимущества бренда перед его конкурентами, понимание потребностей целевой аудитории (как явных, так и не выявленных), определение стратегии бренда и только потом определение параметров вкуса, вида, цвета.
Для KFC главным преимуществом является свежее, цельное и приготовленное по особой рецептуре куриное мясо. «Подобное преимущество — счастье для маркетологов, потому что здесь не надо ничего придумывать. Именно эта простота и понятность привлекает поклонников KFC» — рассказывает директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.
Кроме желания знать из чего сделано то, что ты ешь, в ходе исследований, было выявлено, что всем Гостям KFC важно ощущение заботы. При этом забота может выражаться во всем: в насыщенности вкуса, правильно подобранном предложении для ланча, аккуратно собранном заказе, улыбке и доброжелательности кассира и даже в энтузиазме сотрудника в зале, убирающего подносы. С залом связана еще одна потребность — веселье. Молодежь очень часто приходят в KFC группой, и для них важна не только интересная еда, но и зал с характером, где можно весело провести время. Немало- важным является желание выделиться на фоне других. «Обратите внимание, сколько на улице людей со стаканами с кофе и как они его несут. Чаще всего логотип кофейни будет на виду. Это один из самых простых и вкусных способов быть не как все. В KFC мы использовали это желание, максимально приблизившись к стандартам кофеен. В наших ресторанах продается зерновой кофе в стаканах размером 0,3 – 0,4л., а не 0,2 - 0,3 как это обычно бывает. Вы также можете добавить сиропы на свой вкус, плюс мы начали продавать вкусовые кофе. С таким подходом мы смогли увеличить продажи кофе в 2 раза всего за год» — поделился Петр Розански.
На желаниях потребителей строится стратегия бренда. Она может быть стратегией «голубого» и «красного» океана. В первом случае компания разрабатывает нечто новое, создавая новую категорию. Ярким примером является Cirque du Soleil – сочетание цирка и театра. Для KFC «голубой океан» — это линейка Терияки с рисом, который до KFC не продавался в ресторанах быстрого обслуживания; i-Twister в цветной лепешке; боксмастер и баскет для большой компании. Во втором случае компания расширяет уже существующую категорию. KFC, например, использует запуск продуктов, которые уже есть в меню. Добавив новый ингредиент, получаем итальянскую линейку с пепперони или линейку BBQ с одноименным соусом.
«Выбрать тот или иной вкус нам помогают маркетинговые исследования. Все начинается с фокус-групп, далее мы масштабируем историю до 300-400 человек. Анализируем результаты, отправляем на доработку, при необходимости. И только потом отправляем тестовый продукт в ресторан, чтобы убедиться, что он действительно будет пользоваться спросом. Официально о новом продукте мы заявляем только по результатам тестовых продаж. Такой процесс необходим, чтобы убедиться, что результаты исследований совпадают с ожиданиями и потребностями наших Гостей. Весь этот процесс может длиться от полугода до года» — поясняет Петр Розански.
Помимо традиционных исследований KFC использует новые методы, например, очки eye tracker, которые чётко фиксируют, на что именно смотрит в них человек. Когда несколько десятков гостей с такими очками сделали заказы в ресторанах, можно узнать, как работает реклама новинок, как Гости рассматривают цены, на что смотрят в первую очередь. С появлением новых технологий, появляются и новые методы исследований. Они становятся адресными и точными. Фактически сегодня, по результатам исследования и тестирования можно заранее сказать какова вероятность того, что новый продукт будет успешен. Однако для KFC, несмотря на прогресс, главным критерием успеха по-прежнему остается довольная улыбка Гостей ресторанов.

Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: YUM! Brands Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 12:43, 13.07.2015
Количество просмотров: 3628
Страна: Россия

Богдан Зинченко, ГК «Силтэк»: «Российским пользователям остаётся широкое поле для выбора ушных бирок», ГК "Силтэк", 21:26, 01.12.2023, Россия
67
Накануне были опубликованы долгожданные ветеринарные правила маркирования и учёта животных.


Все поделить: как шеринг жилья изменит рынок недвижимости в 2024 году, ГК «А101», 21:29, 28.11.2023, Россия
189
Ситуация на рынке недвижимости и смена предпочтений потребителей уже начинает сказываться на спросе на жилье — уже в 2024 году рынок может увидеть возросшую популярность коливингов, сервисных апартаментов и апарт-отелей.


Как Scloud автоматизировал процессы и ускорил реакцию техподдержки на 62%, Scloud, 22:43, 23.11.2023, Россия
183
Автоматизировали распределение заявок в техподдержку и подключение сервиса 1С-Отчетность. Добавили новые каналы обращений и улучшили имеющиеся


Компания «ЯРКО» участвует в выставке цифровой торговли в Ханчжоу, Анимационная компания "ЯРКО", 22:41, 23.11.2023, Россия
187
На мероприятии будет транслироваться шоурил с проектами российского производства, также на стенде ААК будут размещены постеры анимационных брендов.


Глава Инсайт Люди Алина Зиннатуллина выступит на Санкт-Петербургском международном культурном форуме, Инсайт Люди, 22:00, 14.11.2023, Россия
211
Девятый международный культурный форум пройдет в Санкт-Петербурге с 16 по 18 ноября. В рамках мероприятия будут организованы панельные дискуссии, шоу, открытые разговоры и не только. Одним из спикеров круглого стола «Инновации. Культура. Молодежь» выступит Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди».


14 000 жителей Ленобласти и Соснового Бора сказали «НЕТ» глиноземному заводу РУСАЛа, Общественное движение СТОПРУСАЛ, 22:28, 08.11.2023,
331
Подписей против строительства производства высокого класса опасности будет значительно больше – прогнозируют активисты Общественного движения «СТОП РУСАЛ».


Если чиновник счастлив, то работу свою он выполняет намного лучше, Электронные офисные системы, 23:52, 17.08.2023, Россия
350
Интервью с Антоном Чернецовым, начальником управления по развитию и сопровождению информационных систем «Центра информационных технологий Рязанской области».


Игорь Фатьянов: цифровое объединение данных поможет сделать ОСАГО для такси более доступным, Зетта Страхование, 16:21, 06.08.2023,
154
Общая база данных о зарегистрированных такси, которая объединит информацию агрегаторов, ассоциаций такси и страховщиков, а также Национальной страховой информационной системы, поможет сделать покупку полисов ОСАГО для такси более доступной.


Около 1 000 000 роутеров оказалась под угрозой взлома, Газинформсервис, 05:33, 27.07.2023, Россия
549
Роутеры производства MikroTik находятся под угрозой из-за обнаруженной уязвимости. Киберэксперт Полунин рассказал, как пользователям избежать взлома роутера.


Эксперт РАНХиГС Санкт-Петербург Анна Щербакова рассказала о модернизации системы ЖКХ Петербурга, РАНХиГС Санкт-Петербург, 08:18, 24.07.2023, Россия
119
Обновление городской застройки, а также модернизация инфраструктуры и объектов жилищно-коммунального хозяйства — одна из приоритетных задач всех органов исполнительной власти, которая выполняется по поручению президента РФ. Развитие предусматривает расселение из ветхого и аварийного жилья, социальную газификацию, строительство социальной и инженерной инфраструктуры всех субъектах федерации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100