|
 |
|
 |
Итоги первого полугодия: по объему нового предложения в Москве комфорт впервые обогнал бизнес-класс
По данным специалистов Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – по итогам первого полугодия 2015 года на рынке новостроек с предложением квартир в «старых» границах Москвы в бизнес-классе было представлено 109 корпусов в 55 проектах с суммарной площадью 729,5 тыс. кв. м. Доля проектов бизнес-класса по-прежнему была лидирующей среди других сегментов и заняла 52,2% от общего объема предложения новостроек с квартирами в столице. Однако по объему вышедшего предложения бизнес- впервые уступил комфорт-классу – 110,4 тыс. кв. м против 188,6 тыс. кв. м нового предложения. По сравнению с IV кварталом 2014 года объем предложения за первое полугодие в бизнес-классе вырос на 13,7%, в годовой динамике – на 16,5%. Средневзвешенная цена предложения находилась на уровне 247 тыс. руб./кв. м, в годовой динамике прирост составил 2,2%, а относительно IV квартала 2014 года цена просела на те же 2,2% в связи с выходом нового объема предложения. В первом полугодии 2015 года на рынок новостроек в бизнес-классе вышло три новых проекта – ЖК «Дом на Нагатинской», ЖК «Дом на Рогожском валу» и ЖК «На Ленинском проспекте, квартал 38А». Также объем предложения значительно пополнился новыми корпусами в ЖК «Хорошевский» – за полугодие в рамках проекта вышло 7 корпусов.
При распределении предложения бизнес-класса по бюджету покупки большая часть квартир была представлена в ценовом диапазоне от 20 до 25 млн рублей – 22% и от 10 до 15 млн рублей – 21,1%.
При распределении предложения бизнес-класса по площадям квартир основной объем относился к квартирам площадью от 110 до 120 кв. м – 18,3% от общего объема предложения.
.
Основной объем предложения в бизнес-классе по-прежнему был сосредоточен в Северо-Западном и Юго-Западном административных округах – 26,6% и 21,5% соответственно.
Максимальное значение средневзвешенной цены предложения по итогам полугодия традиционно было отмечено в Центральном и Юго-Западном административных округах – 324,6 тыс. руб./кв. м Минимальный уровень цены относился к Юго-Восточному административному округу – 206,3 тыс. руб./кв. м.
«Несмотря на негативный экономический фон и снижение покупательской способности бизнес-класс в первом квартале 2015 года продемонстрировал рост объемов предложения. Новых проектов было немного, зато вышли большие объемы предложения в уже реализуемых объектах. При этом впервые за долгое время лидером по объему вышедшего предложения стал не бизнес-, а комфорт-класс. Кризис во многом повлиял на структуру предложения – комфорт-класс занял треть рынка по объему предложения и почти полностью заменил исчезающий с рынка экономкласс», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 09.07.2015
Количество просмотров: 727
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
33 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|