 |
Cisco планирует приобрести компанию MaintenanceNet
Блог Дебби Даннэм, старшего вице-президента подразделения Cisco Global Customer Success Многие бизнес-модели в сфере ИТ начинают базироваться на принципе получения регулярного дохода от продуктов, программного обеспечения, решений и услуг. Поэтому для максимального повышения потенциальной доходности возможность легко реализовывать, отслеживать, контролировать и возобновлять контракты приобретает особую важность. Эти перемены создают новые возможности как для компании Cisco, так и для наших партнеров и заказчиков. В связи с этим я рада сообщить о намерении Cisco приобрести частную компанию MaintenanceNet, создавшую облачную программную платформу, котораяпозволяет контролировать и масштабировать расширение и продление возобновляемых контрактов, используя возможности автоматизации и аналитики данных. С 2009 года Cisco и MaintenanceNet вместе работали над тем, чтобы предоставить дистрибьюторам и реселлерам Cisco простой и автоматизированный способ повышения эффективности возобновления сервисных контрактов и выявления возможности расширения их охвата. Действует это следующим образом: программное обеспечение MaintenanceNet выявляет заказчиков, имеющих сервисные контракты, сроки продления которых приближаются либо уже истекли, а также заказчиков, эксплуатирующих продукты, на которые сервисные контракты не заключались. Это решение, практически не использующее ИТ-ресурсы, позволяет автоматизировать выставление счетов, рассылку уведомлений, а в некоторых случаях и оформление заказов в режиме онлайн. Таким образом, партнеры Cisco получают возможность использовать малозатратные и высокодоходные варианты продаж, на которые они могли бы не обратить внимания. Этот рационализованный процесс позволяет быстро и эффективно реализовать возможности, предоставляемые сервисными контрактами. Компания MaintenanceNet вольется в подразделение Cisco Global Customer Success (GCS), которое углубляет взаимодействие с заказчиками и обеспечивает скоординированное комплексное обслуживание заказчиков и партнеров Cisco. Данное приобретение — критичный компонент нашей стратегии для GCS по упрощению и цифровизации бизнес-процессов. Бизнес компании MaintenanceNet строился с участием и при содействии партнеров, и данное приобретение демонстрирует стремление Cisco оказывать помощь партнерам в реализации стратегии выхода на рынок и его значительную роль в успехе наших заказчиков. Мы уже долгое время работаем вместе, и я надеюсь на продолжение инноваций и расширение нашего сотрудничества после того, как коллектив MaintenanceNet вольется в дружную семью Cisco. За приобретение MaintenanceNet Cisco выплатит 139 млн долларов в виде наличных и преференций в зависимости от уровня оттока сотрудников. Приобретение планируется завершить в первом квартале 2016 финансового года (начнется 1 августа текущего года).
Метки: Cisco, приобретение, инновации, MaintenanceNet.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:18, 09.07.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |