|
 |
|
 |
Tele2 экономит на «звездах»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 8 июля запустит новую рекламную кампанию, в которой расскажет, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.
Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.
Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали». Новый ролик уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.
Дополнительная информация: В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы: Tele2: Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова DDB: Креативный директор – Дарья Родчер Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова Старший арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Дизайнер – Павел Илюк Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова Стратегический директор – Петр Михайловский Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых Помощник продюсера – Александра Богоутдинова Профильм: Продюсер – Андрей Дубинин Режиссер – Михаил Локшин Оператор – Сергей Трофимов Композитор – Виктор Ламм
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 08.07.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|